|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Кама Гинкас ставит «Записки сумасшедшего»Время отпусков не повод отказываться от новых постановок. В Московском театре юного зрителя полным ходом идет работа над «Записками сумасшедшего». В главной роли — приглашенный из Вахтанговского театра Сергей Маковецкий. Режиссер Кама Гинкас планирует выпустить спектакль в октябре. Пока идут самые напряженные репетиции. Тайную лабораторию мастера посетила съемочная группа «Новостей культуры». Искать нужную интонацию и сразу же испытывать, проверять ее друг на друге они будут и до официального начала репетиции, и после. В таком режиме им надо продержаться, как минимум, до конца месяца. Потом у Маковецкого «Дядя Ваня» в Вахтанговском театре, а после — опять сумасшедшая гонка за «Записками сумасшедшего». Чтобы понять, насколько это закрытое зрелище, надо послушать своеобразный манифест Гинкаса. Удивительно, почему режиссер все-таки разрешил съемку. «Первое, что я хочу сказать — что мы с вами совершаем преступление. Потому что мы влезаем в кухню, когда хозяйка в истерике», — говорит режиссер. По части преступлений — правда, у Достоевского — у Камы Гинкаса большой опыт. Теперь он с легкостью объясняет, как не только Федор Михайлович вышел из гоголевской «Шинели», но и главный герой «Записок сумасшедшего», титулярный советник, напрямую связан с Акакием Акакиевичем Ярко-желтый короб с причудливыми отверстиями — жизненное пространство главного персонажа, в котором все настроено против него, все неудобно. Как вместиться маленькому человеку в это социальное отверстие? Как вскарабкаться наверх, к внешнему успеху? «Как сказал Кама Миронович, есть роли, которые не сразу получаются, и это тот случай. Здесь блестящая литература. Как только я вступаю в литературу, мне хочется взять и прочитать. Здесь должны быть монологи, резкие переходы из одного состояния в другое», — говорит Сергей Маковецкий. За гоголевские «Записки сумасшедшего» режиссер и актер решили взяться несколько лет назад. Как рассказывает Сергей Маковецкий, даже Кама Гинкас не сразу понял, что из этого может получиться. «Мы думаем, фантазируем, чтобы это не был рассказ», — замечает Маковецкий. Сам Гинкас добавляет: как это ни парадоксально, но «Записки сумасшедшего» — это еще и история любви. Точнее, история про жажду любви и панический страх, что никто никогда не полюбит титулярного советника и даже не заметит его существования.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||