1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
150 лет назад родился Фёдор ШехтельУ неповторимого архитектурного стиля Москвы эпохи Серебряного века есть имя. Это имя его создателя — Федора Шехтеля. Здание Художественного театра в Камергерском переулке, дом Рябушинского у Никитских ворот, особняк Морозовой на Спиридоновке, Ярославский вокзал, доходный дом Строгановского училища на Мясницкой… Каждое творение зодчего — уникальный образец русского модерна. Художник стал одним из создателей нового архитектурного языка XX века, а своим девизом выбрал слова «Любить искусство и творить сказку». Сегодня исполняется 150 лет со дня рождения Федора Шехтеля. В Москве жизнь Федора Шехтеля проходила в пределах Садового кольца. Рядом с Патриаршими прудами, между домами 6-м и 8-м , находилась церковь Святого Ермолая . Она стала приходской для семьи архитектора. Здесь он принял православие и превратился из Франца Альберта в Федора Шехтеля. Церковь не уцелела, зато сохранился дом Шехтеля, построенный им по собственному проекту. К сожалению, в 1917-ом году архитектор был вынужден с ним расстаться. Недалеко от особняка находится первый дом, принадлежавший семье Федора Шехтеля. Дом в готическом стиле странной конфигурацииоказался неудобным, тем не менее, рхитектор максимально использовал все его пространство. Двери дома украшает мозаика с ирисами, символизируюшими три возраста человеческой жизни. Людмила Сайгина, научный сотрудник Музея архитектуры им. А.В. Щусева: «Шехтель сам относился к нему (дому) с юмором. И он писал Чехову, приглашая посетить его : "Найдешь меня, у дворников и извозчиков спросишь, где тут — то ли дом, то ли кирка"». Заказчиками Федора Шехтеля были богатые купцы и банкиры. Для них архитектор проектировал эксклюзивные особняки. Что ни дом — то образ. Что ни здание — то произведение искусства. Чего стоит лишь особняк Рябушинского в стиле модерн, похожий на сказочный замок. До сих пор сохранились его мозаика, орнаменты, причудливые решетки. Также необычны интерьеры дома. Здесь и фонари—спруты, и лестница в виде падающих волн. Дмитрий Швидковский, ректор Московского архитектурного института: «Это удивительное здание, где как бы каждый находится под водой, волна падает со второго этажа вниз и разбивается на деревянной мозаике паркета. А наверху капители второго этажа изображены медузы и морские животные» После революции в жизни Федора Шехтеля наступила черная полоса. В это время строили мало, к тому же требовались типовые здания для рабочих. Для этого не нужны были фантазия и изобретательность Шехтеля. В ту пору многие известные архитекторы покидали Россию или занимались обмерами зданий, историей архитектуры. Евгения Кириченко, доктор искусствоведения: «Он не сумел, не уехал, не захотел. Потом он сказал, что он не может расстаться с землей, где построены его проекты, его дети, он не может их покинуть». Федор Шехтель не смог принять эстетику нового времени, которую декларировали даже его дети. Они дружили с Маяковским и разделяли его взгляды. Нужно было делать вещи, а не создавать искусство. Но авангардная архитектура была чужда Шехтелю. Евгения Кириченко, доктор искусствоведения: «Маяковский еще в 1909 году был одним из авторов манифеста футуристов, которые сбрасывали искусство с корабля современности. А для Шехтеля это было немыслимо, невозможно. Это был тот стержень, который составлял смысл его жизни». Федор Шехтель все делал по высшему разряду и приглашал к сотрудничеству лучших мастеров по мрамору, бронзе, дереву. Его особняки становились украшением города. Да и сейчас они остаются эталоном качества и красоты.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |