1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Лаврентий Масоха. 100 лет со дня рожденияТо, что на актерском сленге именуется «отрицательным обаянием», невозможно приобрести за годы обучения в лучших театральных вузах. Заслуженный артист России Лаврентий Масоха — яркий тому пример. Паренек из украинского села начал рабочую карьеру модельщиком в литейном цехе — а затем неожиданно поступил на режиссерский факультет Киевского музыкально-драматического института. Но стал не режиссером — а первым «антигероем» советского экрана. Непрофессиональному актеру удалось почти невозможное — преодолеть условность образа врага и создать целую галерею многогранных человеческих характеров. Накануне исполнилось 100 лет со дня рождения Лаврентия Масохи. Актеров с фамилией Масоха в истории кинематографа двое — Петро и Лаврин. Петр и Лаврентий — так их обычно называют на русский манер. Этих талантливых братьев разделает всего 5 лет, в плане возраста. А в кино между ними — целая эпоха. Евгений Марголит, киновед: «Петро — он довженковский, он из эпического кинематографа. Лаврин — он из следующей эпохи, он уже блистательный мастер характерной роли». А еще Лаврентий Масохи — один из главных советских кинозлодеев. Заложник амплуа. О причинах этого рассуждают многие киноведы. Одни говорят — все дело в репрессированном брате, другие винят внешность младшего Масохи, его широкие скулы. А кто-то и вовсе ссылается на особенности эпохи. Кирилл Разлогов, киновед: «Период, когда он наиболее интенсивно работал в кино — в 1930-40-е годы, это был период, когда было объявлено обострение классовой борьбы. Образы врагов народы были самыми яркими и интересными во всех советских фильмах, и именно в этих образах Лаврентий Масоха снискал себе популярность». Во многом благодаря режиссеру Леониду Лукову. Он, что называется, открыл Лаврентия Масоху. Его первая по-настоящему большая роль — Макар Лаготин в «Большой жизни». В этом образе есть и драматизм, и простор для импровизаций — актерских и даже вокальных. Евгений Марголит: «Неслучайно же именно ему дали спеть, вопреки возражениям композитора Никиты Богословского о том, что как же такую патриотическую песню «Вышел в степь донецкую» и дать врагу». По иронии судьбы, именно Луков, который чаще других снимал Лаврентия Масоху, поставил актера в непростую ситуацию преодоления своего амплуа. Борьба эта шла всю жизнь. В «Двух бойцах» Луков как будто пытался реабилитировать Масоху — здесь по роли он уже хоть и предатель, но предатель раскаявшийся. И все равно режиссеры хотели видеть Масоху в своих картинах только в роли негодяев. Таким он был и в «Поединке», и в «Тарасе Шевченко». Кирилл Разлогов: «Он, действительно, привлекал к своим героям, и ненависть к ним была чрезвычайно заразительна». Евгений Марголит: «И так он и остался, Лаврин Емельянович, в памяти нашей — врагом с этими незабываемыми скулами. Появляется он на экране, как сейчас помню киновпечатления из своего детства, — у мальчишек в зале сразу шепот: «Предатель-предатель». На первый взгляд — полное и сокрушительное поражение в борьбе против амплуа. Вот только слово «фиаско» здесь кажется неуместным. Уж очень уверенным, можно даже сказать, победным шагом прошли по кинематографу обаятельные злодеи, созданные на экране Лаврентием Масохой.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |