1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Непубличная история Константина СимоноваСегодня исполняется тридцать лет со дня смерти Константина Симонова. Военный корреспондент, прошедший все фронты Великой Отечественной. Писатель, который первым рассказал «неудобную» правду о самых страшных днях войны. В то же время любимец властей и властитель чужих литературных судеб. На протяжении десятилетий личность Константина Симонова остается предметом для дискуссий и вымыслов. Ответом на них может стать документальный фильм, снятый сыном писателя. Сыну Константина Симонова — Алексею — недавно исполнилось 70. Попытаться понять, легко ли быть Симоновым, проанализировать поступки отца Симонов-младший собрался лишь недавно. Отправной точкой для создания документального фильма о писателе стал сериал Юрия Кары «Звезда эпохи», который вышел на телеэкраны к 60-летию Победы. В нем родственники Симонова обнаружили массу неточностей и, якобы, фактов из жизни писателя. Лента Алексея Симонова должна была стать контрударом. «Для меня было чрезвычайно важно не только сделать прославляющую отца картину. Задача была в том, чтобы вытащить все сложности его биографии, все противоречивые эпизоды, которые ему ставили в упрек — и справедливо ставили в упрек, — и попытаться его понять», — поясняет Алексей. Обласканный властями, успешный и избалованный славой — это с одной стороны. Такова официальная биография писателя. Алексей Симонов по архивам и рассказам друзей изучил другую, непубличную жизнь отца. «Я довольно хорошо представлял себе биографию отца и трудные ее эпизоды, но я не представлял себе, до какой степени тяжким был труд удержаться и не послать все. Степень его отчаяния я понял только в архиве», — говорит сын писателя. В 1947 году была написана повесть «Дым Отечества» — пронзительная и объективная, рассказывающая о человеке, который вернулся из Америки в деревню под Смоленском и обнаружил чудовищную нищету послевоенной жизни. Симонову запретили даже думать о ее публикации. В это же время ему заказали пьесу «Чужая тень» и вручили за нее Сталинскую премию. Сам писатель позже назовет это произведение «вымороченным и скверным». «Масштабы того, как смещаются представления о хорошем и плохом. Если человек живет частной жизнью, это тоже страшно, но можно удержаться. А когда живешь публичной жизнью, это чудовищно, что нет честного выхода из этого положения», — заверяет Алексей. С одной стороны, Симонов публично игнорировал заговор молчания вокруг Маяковского и Лили Брик, принимал участие в выходе книг Булгакова, совместно с Твардовским писал предисловие к первому изданию Солженицына. С другой стороны, он в 1954 году участвовал в травле Зощенко, а в 1948 году выступил на сьезде писателей с речью против космополитов. «Он мне сказал, что ситуация стояла таким образом: "Либо доклад делает Сафронов, и я понимаю, что он туда включит еще пятнадцать своих врагов, либо доклад делаю я, которому первому предложили, и остаюсь в пределах названного списка имен. Я взял на себя это. Я очень сожалею, что это сделал, но мне кажется, что у меня другого выхода не было". С точки зрения моего личного чистоплюйства, он виноват. Я бы так не поступил», — рассказывает сын писателя. «Он стал к 1960 годам другим человеком. Мы знаем слово "оттепель", и она с ним тоже происходила. Совершенно фанатичная вера в Сталина, в советскую власть… Он постепенно переходил к пониманию того, что делается на свете, о чем свидетельствует последняя публикация "Глазами человека моего поколения"», — замечает сотрудник Государственного литературного музея Владимир Крижевский. «Он одинаково признавал правду и солдатскую, и штабную, но его задача была более объемной. Не только точка зрения рассказчика, но и сами события. Он был эпическим писателем», — добавляет он. Остаться с теми, с кем впервые воевал в 1941 году под Могилевым — Симонов завещал развеять свой прах на Буйничском поле. Когда его не стало, в официальном некрологе было указано: о похоронах писателя на Новодевичьем кладбище будет объявлено дополнительно. Но дети Симонова позволили себе наследственную дерзость: они тайно вывезли прах отца из Москвы и выполнили его волю. Симонов остался с теми, о ком писал правду в блокнотах и дневниках. Ту правду, которой пока еще нет в учебниках истории. Документальный фильм «Ка. Эм.» смотрите на нашем телеканале в субботу, 29 августа, в 14:40.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |