1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
75 лет со дня рождения Анатолия Солоницына«Цель творчества — самоотдача». В этой хрестоматийной пастернаковской строке — вся судьба актера Анатолия Солоницына. Фанатичная преданность работе. Каждая роль — как добровольное самосожжение. Абсолютное перевоплощение при подчеркнутой скупости так называемых «выразительных средств» — он был мастером «немого крупного плана», а это редчайшее актерское качество. Недаром великий Тарковский, в фильмах которого «говорящее безмолвие» — важнее драматических монологов, называл Анатолия Солоницына своим любимым актером. 30 августа со дня рождения артиста исполнилось 75 лет. Известный факт: он три раза поступал в ГИТИС и трижды не был принят с обидной формулировкой — «в виду профнепригодности». В итоге Отто Солоницын — это настоящее имя актера, окончил студию при Свердловском драмтеатре. Там же, в Свердловске, он и дебютировал в кино. Это, кстати, была первая картина Глеба Панфилова «Дело Курта Клаузевица». Правда, Солоницын после этой роли не проснулся знаменитым. Когда он попал в Москву на пробы к Тарковскому, никто его, в сущности, и не знал. Вадим Юсов, кинооператор: «Был поиск актеров на роль Андрея Рублева, и вдруг возник Солоницын. Каким образом? Гонцы ездили…» Говорят, на роль Андрея Рублева был уже утвержден Станислав Любшин, но легендарный кинооператор опровергает это. По его словам, когда появился Солоницын в коридорах киностудии, худсовет официально еще не одобрил ни одного кандидата на главную роль. Вадим Юсов, кинооператор: «Действительно, до этого мы снимали других актеров … Пробы снимали в Андрониковом монастыре … Холод создавал дополнительные трудности…» Трудности вряд ли пугали Солоницына. Возможно, это миф, но рассказывают, что из-за роли Достоевского в так и не сложившемся телефильме Тарковского, актер был готов пойти на пластическую операцию, чтобы добиться максимального сходства с классиком. А про то, как Солоницын готовился к своим ролям, до сих пор ходят легенды. Чего стоит обет молчания, который длился несколько месяцев! И все это ради Андрея Рублева. Вадим Юсов, кинооператор: «Когда он брал обет молчания, играл сцены … я забывал …он не отвечает … я был бестактен в этом вопросе. Роль у него растет изнутри, формировалась на основе его душевного трепета. Это удивительное качество, человек не играл роль, а рождал внутри себя». Актер, который умеет молчать в кадре. Кажется, его на крупном плане можно было держать бесконечно. И Достоевского он все-таки сыграл. Картина «26 дней из жизни Достоевского» потрясла фестивальный Берлин. А Солоницыну присудили «Серебряного медведя» за лучшую мужскую роль. Вадим Абдрашитов, кинорежиссер: «Он был универсальным актером, мог делать разные вещи … молчать в кадре. Именно из этого молчания и создавалась роль в "Остановите поезд"». Роль корреспондента в картине Вадима Абдрашитова стала одной из последних для актера, который про себя любил говорить: «Я — романтик. Худой Дон Кихот, который верит в любовь, в честность и верность».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |