1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Фильм «Рерберг и Тарковский — обратная сторона Сталкера»В столице продолжает работу кинофестиваль «Московская премьера». 1 сентября был показан фильм режиссера Игоря Майбороды «Рерберг и Тарковский — обратная сторона Сталкера». В статьях, посвященных этой документальной картине, попадаются такие цитаты: «С канонического Тарковского сняли позолоту», «Неизвестные подробности конфликта Тарковского и Рерберга». Но сам автор настаивает на том, что всего лишь делал фильм-посвящение кинооператору, которого бесконечно уважает. Документальный фильм с 8-милетней историей. Для режиссера Игоря Майбороды именно эта картина стала дебютной, хотя больше десяти лет назад он начинал снимать другую — игровую ленту. С Георгием Рербергом. Однако фильм так и остался незаконченным. Когда кинооператора не стало, Майборода зажегся мыслью сделать фильм-посвящение тому, кого незаслуженно забыли. Рассказать историю жизни Рерберга, попробовать разобраться — как было на самом деле.… Снять фильм с лучшими операторами — его друзьями. Игорь Майборода, режиссер: «По мере того, как мы общались с людьми, мы обнаружили, что есть поверхность, а есть глубина, и если найти еще участников, то может получиться что-то гораздо более глубокое». «Сталкер» стал поворотным моментом в судьбе Георгия Рерберга. После «Зеркала» новый фильм должен был только укрепить союз двух выдающихся людей. Однако снятый Рербергом фильм так никто и не увидел, позже пленки погибли при пожаре. А Андрей Тарковский отказался работать с ним, сославшись на брак, и полностью переснял ленту с другим оператором. Сам Рерберг по этому поводу лишь отговаривался — жизнь развела. Игорь Майборода, режиссер: «Объединить все то, что написано, опубликовано и не опубликовано — чтобы оказалось такая реальная картина съемок Сталкера. На Московском фестивале фильм назвали манифестом «Интеллигенция, которую мы потеряли», а я считаю, что снял фильм о том, как вытравливалась интеллигенция». Евгений Цымбал, режиссер, участник фильма «Рерберг и Тарковский: обратная сторона «Сталкера»: «Я работал на «Сталкере» с самого начала и до конца и был свидетелем того, что происходило на съемочной площадке. И я отдавал уважение Рербергу, который молчал об этом столько лет, и мне стоило больших трудов его уговорить, вызвать на откровенность». Уникальный жизненный роман — страстная дружба и яростные конфликты — это оборотная сторона «Сталкера». «Мы не хотели дискредитировать Андрея Тарковского, мы лишь хотели рассказать правду», — говорят создатели фильма. Гениальные люди легкими не бывают… Евгений Цымбал, режиссер: «Тарковский с Рербергом — был какой-то момент, когда им стало тесно вместе, я помню Рерберг как-то сказал Тарковскому: «Два гения на площадке — это слишком много». Оба — явно и точно — считали себя гениями». Документальная лента уже была на фестивалях в Роттердаме, Израиле, Польше. Режиссер говорит, что часто зрители после просмотра признавались, что не видели «Зеркала» и «Сталкер», но теперь обязательно посмотрят. За многие годы это первый российский документальный фильм, который дошел до проката. В октябре его можно будет увидеть в кинотеатрах.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |