1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Александр Сокуров снимает своего «Фауста»Александр Сокуров приступил к съемкам долгожданной картины «Фауст». Это самый масштабный и дорогой проект режиссера с бюджетом в восемь миллионов евро. Подробности держатся в строжайшей тайне, журналистов на съемочной площадке не жалуют. Но некоторая информация о фильме уже известна. Грандиозные декорации, огромная съемочная группа. Александр Сокуров готовится поразить зрителей не только эстетическим совершенством, но и размахом своей новой картины. В окрестностях Праги под контролем российских художников выстроили небольшой немецкий город начала XIX века. Проект интернациональный, практически все актеры — немцы. Съемки ведутся в Чехии и Исландии, а на площадке звучат четыре разных языка. Главным оператором стал француз Бруно Дельбоннель. Он приехал к Сокурову, едва закончив голливудский проект. «Он очень хотел поработать на картине вместе с Александром Николаевичем и прибыл, даже не закончив картину "Гарри Поттер". Он приехал к нам и включился в работу с большим энтузиазмом. Совершенно замечательный специалист, и мы давно уже хотели поработать со специалистом мирового и европейского уровня», — говорит продюсер картины Андрей Сигле. К экранизации в привычном смысле «Фауст» Сокурова никак не отнести. Сценарий Юрия Арабова в соавторстве с самим режиссером — цепь аллюзий на средневековые германские легенды, поэму Гете, философию Томаса Манна. Создатели не ориентируются ни на российского, ни на европейского зрителя. Это будет общекультурная притча. «Эта картина не является какой-то исторической или политической реминисценцией, упреком, наставлением кому-то. Ни в коей мере, нет. Это художественное произведение, которое мы бы хотели создать на основе великой европейской художественной традиции», — поясняет режиссер Стихов не будет, как не будет и Мефистофеля. В основном, действие коснется первой части поэмы — любви Фауста и Маргариты. «Оказывается, что человек иногда совершает значительно более неправедные поступки, чем дьявол. И, собственно говоря, это и есть основная мысль нашего фильма», — замечает Андрей Сигле. «Фауст» завершит тетралогию Александра Сокурова, в которую также входят картины «Молох», «Телец» и «Солнце». По словам режиссера, он хотел бы снять и показать все картины одновременно, а не с перерывом в несколько лет. В «Фаусте» должен скрываться ключ к эстетике, символике и идеям предыдущих фильмов.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |