1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Максим Венгеров продирижирует симфоническим оркестром консерваторииОфициально Большой зал столичной консерватории откроет новый сезон только 14 сентября, но уже сегодня, в преддверии нового музыкального года, там пройдет первый концерт. Пятую симфонию Бетховена и Первый концерт для фортепиано с оркестром Чайковского исполнит симфонический оркестр консерватории. За дирижерский пульт встанет прославленный скрипач Максим Венгеров. Максим Венгеров — человек увлекающийся. Он писал музыку, сочинял стихи, танцевал танго, играл на альте и барочной скрипке. Поклонники блестящего виртуоза, затаив дыхание, следили за тем, как трансформируется его творчество. Серьезный повод для волнения появился у них, когда Венгеров сообщил, что решил на скрипке не играть. Причина — новая интересная профессия — дирижер. «Вот я немножечко приостановился сейчас. Ни в коем случае не остановился со скрипкой. Потому что мне просто интересно сейчас продирижировать симфониями Брамса, Чайковского, Бетховена, Малера, Брукнера», — поясняет Венгеров. Перед глазами были хорошие примеры — Мстислав Ростропович, Михаил Плетнев, Владимир Спиваков. Дружба и выступления со знаменитыми музыкантами помогли Венгерову быстро освоиться в новом качестве. Он постоял за дирижерскими пультами «Виртуозов Москвы», оркестра Мариинского театра, Краковского, Бухарестского, Иерусалимского и многих других коллективов. Венгеров не скрывает — сейчас он только набирает опыт. Поэтому его основное амплуа — ученик. «Мне помогает маэстро Юрий Иванович Симонов, с которым я занимаюсь с марта. Это серьезное обучение. Рабочий день — десять-двенадцать часов. Это непросто», — заверяет музыкант. Венгеров, в определенном смысле, рискует, остановив свой выбор на столь известных произведениях. Он не только продирижирует Пятой симфонией Бетховена, но и поможет пианисту Сергею Кузнецову исполнить Первый концерт Чайковского. Оркестровый аккомпанемент таит в себе немало опасностей. Самое главное, чтобы солисту было максимально комфортно. Поэтому мера ответственности у того, кто стоит за пультом, весьма высока. «Как скрипач ты можешь быть в меру организованным, но как дирижер, ты должен быть в десять, двадцать раз организованней, чем ты был», — убежден Венгеров. Несмотря на то, что скрипку он отложил в сторону, Венгеров не боится потерять форму. «Я недавно провел эксперимент. Позанимался два дня. Все не шло, не шло. Это же мышцы, понимаете? А на второй день пошло, и все было прекрасно», — замечает скрипач. Профессия солиста — это умение вдохновить себя и передать свои чувства публике. Профессия дирижера — это возможность вдохновить целый оркестр, подчинить своей воле сотню человек. Максим Венгеров уверен в своих силах. Этому, безусловно, помогает способность взглянуть на процесс с другой стороны дирижерского пульта.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |