Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

К 100-летию со дня рождения Валентина Плучека

Он мог бы стать замечательным художником — в юности легко поступил во ВХУТЕМАС — или музыкантом, поскольку обладал абсолютным слухом и замечательным голосом. Или даже ученым — современники поражались его начитанности. Однако он выбрал другую стезю, где пригодились все его таланты — театр. Сегодня исполняется сто лет со дня рождения Валентина Плучека. Сейчас в доме на Большой Бронной, где жил прославленный режиссер, готовится открытие его музея-квартиры.

Работы Тышлера, Шагала и Пикассо. Коллекция икон, уникального фарфора и старинной мебели. Экспозиция в доме-музее Валентина Плучека будет постоянной. А еще там планируют создать центр современной режиссуры.

«Здесь будут отмечаться даты, связанные с кругом Плучека. У него был интересный круг. Я не говорю о Мейерхольде и Маяковском. На доме должна появиться мемориальная доска. Я думаю, музей продолжит жизнь Валентина Николаевича, но уже в совсем другом качестве», — говорит театровед Борис Поюровский.

Плучек ушел из жизни на 93-м году. Он будто осуществлял связь времен в театре. «Он был прямым учеником Мейерхольда Всеволода Эмильевича. Он был на его репетициях и видел, как Мейерхольд делал свой театр. И он всегда с огромным пиететом относился к Мейерхольду, всегда цитировал его, всегда с упоением о нем рассказывал», — замечает народный художник России Борис Мессерер.

Первые актерские работы в театре Мейерхольда, первый успех в режиссуре — спектакль «Город на заре», поставленный Плучеком вместе с Арбузовым; война, руководство Театром Северного флота. Впрочем, главным событием в жизни самого Валентина Плучека стало его появление в Театре Сатиры. Именно этому театру он будет служить более полувека.

«Больше всего мне нравилось, когда говорили: "Расскажите, что будете ставить?". Он делал паузу и потом говорил: "Левый, левый, левый марш, Маяковский, Брехт, знамя развивается, левый, левый…". И что-то еще говорил такое искрящееся, что совершенно завораживал цензурный аппарат. Руководство смотрело на него с восторгом», — вспомианет народный артист СССР, художественный руководитель театра «Ленком» Марк Захаров.

Ему удалось вернуть на сцену трилогию Маяковского — «Баню», «Мистерию-буфф» и «Клопа» — и расширить возможности театра. Плучек ставил Бомарше и Фриша, Булгакова и Эрдмана. Он охотно приглашал в свой театр других режиссеров и взращивал новую труппу, в которой каждый актер был яркой индивидуальностью. В тот год, когда почти одновременно — с разницей в девять дней — театр потерял ведущих актеров — Андрея Миронова и Анатолия Папанова, режиссеру необходимо было менять репертуар. Он решил обратиться к Шекспиру, к высокой комедии.

«Он прочитал впервые в своей жизни, как мне казалось, "Гамлета". Потому что трагедий он никогда не читал. Он руководил Московским театром Сатиры, где в основном репертуарная политика строилась на комедийных пьесах», — говорит народный артист России Валерий Гаркалин.

Энциклопедически образованный, с великолепным вкусом, Плучек работал с лучшими художниками и композиторами. У него был великолепный музыкальный слух, вспоминает Родион Щедрин.

«Я помню, когда он делал "Теркина на том свете" он говорил: "Это семечки должны быть, семечки". У него были такие, знаете, посылы, и композитор должен был эту шараду разгадать. При этом он издавал какие-то звуки, напевал, фантазировал», — рассказывает Щедрин.

Когда запрещали спектакли, когда уходили из жизни его любимые актеры, когда в жизни Валентина Плучека случались катастрофы, он замыкался в своем коконе, говорит Александр Ширвиндт.

«Там был Пастернак, Мейерхольд, Мандельштам. Было огромное количество литературы вокруг него, которую он знал наизусть. И он туда нырял, в эту клеточку, и там абсолютно счастливо существовал. А потом успокаивался, отдыхал, и опять на эту Голгофу», — замечает Ширвиндт.

Через месяц музей-квартира Валентина Плучека будет открыта для посещений. Можно будет погрузиться в его мир, из которого вышли наши лучшие актеры и режиссеры.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz