|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
«Спартак» Григоровича покоряет сцену Королевского театра МадридаНеобычные гастроли балетной труппы Большого театра в Мадриде. В течение шести вечеров на сцене испанского Королевского театра — нестареющий «Спартак». За свою более чем сорокалетнюю историю легендарный балет Юрия Григоровича объехал десятки стран, но в Испании его видят впервые. Иван Васильев — самый молодой в истории этого балета исполнитель партии Спартака. Его, конечно, в театре называют Васильев второй — первым Спартаком в 1968 году был Владимир Васильев, но Иван не обижается. До сих пор вспоминает свою первую встречу с Григоровичем. «Когда я встретил его в Большом театре, он мне говорит: "Иди сюда". Я подхожу, подтянулся и стою, и слушаю. Он начинает говорить, а тебе все равно что он говорит, главное — говорит», — рассказывает Иван. Григорович в Мадриде — редкий случай — сам репетирует с солистами и тут же напоминает: оттачивать мастерство необходимо, но одной техники в «Спартаке» мало. «Действительно, это драматический спектакль. Разделять движения на сложные и простые нельзя. Поза может быть простой, но наполненной», — поясняет исполнитель партии Красса Александр Волчков. В Мадриде балет танцуют три состава солистов. Это было принципиальное решение Юрия Григоровича — показать Европе, как меняется спектакль-долгожитель в зависимости от исполнителей. хореограф «Каждый актер, приходя в роль, если он входит в роль, вносит свой какой-то дух, другой немножко. Уже сегодня это есть, а потом я меняю сам», — замечает Григорович. Сколько было этих изменений, никто теперь уже точно и не скажет. Но «Спартак» Юрия Григоровича, в свое время взорвавший все балетные стереотипы, зрителей потрясает по-прежнему. Двухтысячный зрительный зал Королевского театра заполнен до отказа. Даже верхние ярусы, откуда заведомо плохо видно. Зрители готовы смотреть балет на специально установленных экранах. На протяжении трех часов каждое движение в схватке раба Спартака и полководца Красса публика встречает аплодисментами. А в финале — овация. Артистов и, конечно, Юрия Григоровича долго не отпускают со сцены.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||