1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Фестиваль Российского национального оркестра на сцене Большого театраСегодня на Новой сцене Большого театра стартует «Большой фестиваль Российского национального оркестра». Смотр откроет новый концертный сезон прославленного коллектива, а также станет первым в ряду масштабных юбилейных проектов, которыми Российский национальный готовится отметить наступающее в 2010 году двадцатилетие. Первый фестиваль задуман художественным руководителем коллектива Михаилом Плетневым как посвящение своему любимому композитору Петру Ильичу Чайковскому. Однако в программе нашлось место и для шедевров Эдварда Грига — современника и друга русского классика, а также для сочинений Моцарта, который, как известно, был кумиром Чайковского. Подробности — в репортаже «Новостей культуры». Одним из самых ярких фестивальных событий обещает стать концертное исполнение знаменитой «Волшебной флейты» Моцарта. Участвуют певцы из разных стран — Великобритании, Германии, Латвии и России. Михаил Плетнев на репетиции уже путается, в какую сторону на каком языке обращаться. Особенно приятно слышать Штефана Генца — знаменитого немецкого баритона. Ученик Дитриха Фишера-Дискау и Элизабет Шварцкопф с успехом выступает в ведущих европейских театрах. Исполнить партию Папагено Штефану предложил Михаил Плетнев. Певец принял приглашение с удовольствием. «Это прекрасный оркестр. Его отличает великолепное звукоизвлечение. Плетнев выстраивает каждую фразу. Голос певца просто сливается с другими инструментами», — замечает певец. Партия Мавра досталась любимцу столичной публики Вячеславу Войнаровскому, который тоже не скрывает своих восторгов от работы с Плетневым. «Так его обожают. Ты начинаешь понимать с кем рядом ты звуки издаешь», — говорит он. На фоне всеобщих восторгов от совместной работы сам Михаил Плетнев не выглядит слишком радостным. Совсем недавно ему пришлось отдать много времени и сил нетворческой работе. Произошли серьезные изменения в статусе его коллектива — Российский национальный оркестр теперь стал государственным учреждением культуры. «Времена изменились. Понимание того, что мы делали, не пришло. Скорее наоборот. На каждом перекрестке в нас тыкали, что мы какая-то частная лавочка, которая неизвестно чем занимается и называется Российский национальный оркестр. Другого выхода из этого положения я не увидел», — признается Плетнев. Остается списать пессимизм Михаила Васильевича на плохое настроение и усталость. Ведь Государственный Российский национальный оркестр начинает новую жизнь с Большого фестиваля. Роскошная программа, знаменитые исполнители из разных стран, сцена Большого театра, и сам маэстро все семь вечеров за пультом. Другим только завидовать остается. «Вся программа очень интересная. Солисты радуются, и солисты оркестра очень радуются. Многое из того, что мы никогда не исполняли, мы сейчас и представим», — рассказыает маэстро Плетнев. Он надеется, что фестиваль будет ежегодным. Второй форум запланирован на сентябрь 2010 года. Уже известны и участники: Николай Цнайдер, Стивен Иссерлис, Лора Клейкомб. Только вот сцена Большого театра в это время будет занята. «Если мы все будем жить дальше хотя бы так, как сейчас, то фестиваль будет. Где он будет, я даже не знаю. Я не знаю, где его проводить, если Большой зал консерватории будет закрыт, как обещают», — добавляет Михаил Плетнев. По его мнению, мест для исполнения классической музыки в Москве катастрофически не хватает. Тем не менее, переносить смотр в другой город или страну маэстро не собирается. Если не сложится с залами, Михаил Васильевич готов провести фестиваль прямо на улице.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |