1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«И свет во тьме светит» Толстого в декорациях Ясной ПоляныСегодня, в день рождения Льва Толстого, в Музее-усадьбе писателя в Тульской области объявили имена номинантов на соискание литературной премии «Ясная Поляна». Она присуждается в двух номинациях: «Современная классика» и «XXI век». В «короткий список» вошли следующие произведения: «Остров» Василия Голованова, «Дом» Игоря Малышева, «Елтышевы» Романа Сенчина. Имена лауреатов станут известны в октябре в Москве, а в усадьбе «Ясная Поляна» в эти минуты немецкий кинорежиссер Фолькер Шлендорф впервые представляет российской публике версию пьесы Льва Толстого «И свет во тьме светит». Спектакль идет под открытым небом — по словам режиссера, этого требует само произведение, по масштабу равное античной трагедии. О предпремьерном показе. «Место делает постановку», — считает Фолькер Шлендорф и признается, что он мастер экранизации классики, а не театральный режиссер. Он не знает, как нужно ставить пьесы, и согласился на эту постановку, поскольку она осуществляется на открытой площадке, где театральные стены не давят. «Мы повернули сцену задней частью к усадьбе намеренно. Конечно, мы могли бы использовать в качестве декорации дом Толстого — поставить рядом стулья, столы, но нам нужна театральная абстрактность, чтобы заострить сложные вопросы бытия, поднимаемые в пьесе», — поясняет режиссер. Играть спектакль начинают на закате — как говорит режиссер, «ранним вечером», а заканчивают, когда на улице уже темно. Яблоневый сад, аллея и лес — все это пространство сцены, где находятся только актеры. Зрителям туда заходить запрещено. Такая интерактивность помогает полностью погрузиться в мир толстовской философии. Толстой работал над пьесой незадолго до смерти. Она так и осталась незавершенной. Ее редко ставили и сто лет назад, и теперь. В ней слишком много размышлений о том, на чем держится власть, религия и собственность. А еще многогранный, неоднозначный образ главного героя Сарынцева — прототипа Толстого. «Иногда на репетициях я доводил актера Ханса Михаэля Реберга до неистовства и истерики. Создавалось впечатление, что это психопат. Но мы понимали, что для России это чересчур — зритель нас засмеет. В другие дни мы подчеркивали его мягкость, проницательность, душевность, но тогда из пьесы полностью исчезал нерв», — рассказывает Фолкер Шлендорф. «В пьесе нет готовых мизансцен, и мы использовали в работе дневники и записи, связанные с Толстым. Но мой герой — это не Толстой. Это условный образ зажиточного человека, с усадьбой и рабами, метущегося между идеальным и реальным. Мне неинтересно играть русского. Такие люди и проблемы были и есть в любой стране мира», — говорит актер Ханс Михаэль Реберг. Героиня Ангелы Винклер — прототип Софьи Андреевны, жены писателя. Актриса признается: играла во многих Чеховских спектаклях, обожает романы Толстого, а вот его пьес не читала. Работать с толстовской драматургией оказалось непросто. «Толстовский текст жесткий. Мысли выражены предельно точно, нет ни нюансов, ни намеков, ни полутонов, как это бывает у Чехова. Поэтому здесь каждое слово нужно пропустить через себя. У Толстого нет ничего побочного, неважного», — поясняет она. Эта пьеса без финала — Толстой не успел его дописать. Он так и не ответил на вопрос: как правильно жить? Шлендорф не стал дополнять Толстого, но признался, что замахнулся на его пьесу, поскольку подошел к тому возрасту, когда стоит задуматься, как правильно жить…
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |