Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

115 лет назад родился Александр Довженко

Имя советского кинорежиссера Александра Довженко известно всему миру. В фильмографии классика советского кино всего семь игровых и три документальных ленты, неравнозначных по художественному воплощению, но неизменно грандиозных по масштабу авторского замысла. Когда-то Александр Довженко сказал: «Мои картины похожи на яблони — хорошо потряс, набрал 500 яблок, плохо — упало штук 10». В его время немногим были по вкусу эти плоды. Масса сценариев, проектов, идей остались нереализованными. Но и сделанного оказалось достаточно, чтобы творчество Довженко вошло в золотой фонд мирового кино как яркий пример искусства, опередившего свое время. Сегодня со дня рождения Александра Довженко исполняется 115 лет.

Художник-карикатурист, сельский учитель, писатель, секретарь советского посольства в Варшаве и Берлине — с таким послужным списком Александр Довженко пришел в кинематограф. Ему было больше 30.

Он признавался, что не имел ни малейшего представления об этой профессии, но искренне верил в важность «нового искусства». Начав с комедий и шпионских фильмов, Довженко скоро подошел к своим эпическим полотнам — «Звенигора», «Арсенал», «Земля» — став главным художественным деятелем новой, советской Украины.

Евгений Марголит, киновед: «Никто, как он, соразмерен по масштабам этой роли титана — человека, который несет для своего народа знания о самом себе. Люди, говорили о том, что с ними никогда не было, они вышвырнуты из своего обычного, веками длившегося существования и брошены в историю, они ищут нового языка для нахождения себя исторических — это главная задача Довженко».

Только материалов «Звенигоры» хватило бы на четыре картины. В кинополотно Довженко вместил три века украинской истории — от казачины до большевиков. Рассказывая древнюю легенду о Звенигоре, он движется из столетия в столетие и обратно. Привыкшие к последовательному монтажу зрители были удивлены, даже Эйзенштейн признался, что впечатлен, но сбит с толку.

Джемма Фирсова, актриса, режиссер, ученица А. Довженко: «Довженко стоит особняком в искусстве кино, почти все наши классики были реалистами и прагматиками. И был единственный человек, который шел от души и был практически поэтом. Ему были нужны свои методы, он изобретал свои приемы — он не мог работать приемами общими».

В фильме «Арсенал» — уже конкретное историческое событие, приход большевиков в Киев. Покинутые поля сражения, искаженные не то плачем, не то смехом лица, и встык — Николай Второй, пишущий в дневник главные события дня: «Убил ворону. Погода хорошая». Удивительный по силе монтажный ряд стал одной из главных особенностей фильмов Довженко, а главной темой творчества — земля-кормилица и люди, веками живущие на ней. Идеи коммунизма режиссер так и воспринимал как нечто новое, что строится на основе старых традиций и неразрывно с ними связано. Власть в лице Сталина поощряла Довженко.

Евгений Марголит, киновед: «"За вами долг — украинский Чапаев», — сказал Сталин", — вручая ему орден Ленина, предполагая, что там будет выведена его руководящая роль».

В украинском «Чапаеве» — «Щорсе» о вожде не упоминалось. Это был удар. Во время войны Довженко и вовсе променял режиссуру на документалистику, был военным журналистом.

После войны снял лишь две — не лучшие свои картины. Поэму о творчестве «Жизнь в цвету» перекроили в повесть о селекции «Мичурин», а лента «Прощай, Америка» так и осталась незавершенной. Довженко погрузился в преподавание.

Джемма Фирсова, актриса, режиссер, ученица А. Довженко: «Он, например, говорил такие вещи: "Не делайте картину, если вы не чувствуете, что без этого не сможете жить. Режиссер должен не только уметь ставить фильм, но и знать, как распланировать город, иметь представление, как учить детей"».

Есть факт, иллюстрирующий отношение Довженко к режиссуре, — снимая фильм «Аэроград», он отправил серьезный доклад, как и в какой точке Тихого океана строить такой город. Довженко был из тех начинателей кино советской эпохи, которые верили, — каждая их новая картина — по сути, чертеж будущего идеального мира, который должен быть воплощен в жизнь.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz