1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Международный фестиваль мастер-классов «Слава, Маэстро!»На фестивальной карте страны появился еще один уникальный форум. В день, когда завершился первый в мире фестиваль одного симфонического коллектива, — Российского Национального оркестра, в столице стартовал другой необычный смотр — Международный фестиваль мастер-классов «Слава, Маэстро!». Он посвящен памяти Мстислава Ростроповича. Из Центра оперного пения Галины Вишневской — «Новости культуры». Фестиваль мастер-классов — такого нет больше нигде в мире. Возможно, идея организовать что-то подобное посещала многих. Но реализовать ее удалось именно Ольге Ростропович. Ольга Ростропович, дочь М. Ростроповича: «Я думала: "Как, что можно сделать? Вот сейчас папы нет, кто может быть той фигурой, тем ориентиром, на который могут смотреть молодые. Что я могу сделать?"» Пригласить на встречу с юными музыкантами музыкантов прославленных. И — ждать ответа. Согласились на этот эксперимент, Юрий Башмет, Сергей Крылов, Алексей Уткин, Аркадий Шилклопер, Бадри Майсурадзе и даже Ван Клиберн, который мастер-классы за переделами США не давал никогда. Право первого выхода получила виолончель. А право первого открытого урока — Давид Герингас. Давид Герингас, виолончелист(Германия): «Ученику очень трудно все повторить или все понять, должно пройти время, поэтому то, чем мы занимаемся, — это всегда впрок, это, как сберкасса». Если продолжить это сравнение, нужно сказать, что молодые исполнители от этой музыкальной сделки надеются получить максимальную выгоду. Александра Перлова, виолончелистка, студентка Московской консерватории: «Я буду внимать каждому слову, каждый взгляд — все черпать, потому что эти слова для меня очень важны. Я вообще всегда волнуюсь, перед любым выступлением, а сегодня особенно, потому что этот великий виолончелист — ученик Мстислава Леопольдовича». Более того — любимый ученик. Давид Герингас сначала дал Александре право высказаться музыкально. А затем высказался сам: «И повторение можно сделать и в качестве эха, вопроса, недоумения, по-разному. Получается, что музыка — это разговор, это рассказ, история». Которую легче рассказать, как ни странно, без слов. Давид Герингас, виолончелист (Германия): «Я никогда в жизни не играл сонату Локателли, первый раз сыграл, а вы не хотели мне аккомпанировать». Первый раз сыграл, но много раз слышал. На мастер-классе Давид Герингас советы раздавал щедро. Давид Герингас, виолончелист (Германия): «Есть много возможностей — поменять штрих или сыграть другой краской. И все это зазвучит». Александра Перлова, виолончелистка, студентка Московской консерватории: «Я думаю, такие люди, как Давид Герингас, Мстислав Леопольдович Ростропович, не умеют так критиковать. Любое их замечание — как комплимент». И — как стимулятор профессионального роста. Давид Герингас, виолончелист (Германия): «Мой учитель мог раскритиковать, разгромить так, что хотелось идти домой и учиться». На вопрос — а можно ли чему-то научиться за 30 минут мастер-класса, Герингас отвечает так: «Учиться надо всю жизнь. А за полчаса можно найти, может быть, какие-то моменты, которые очень важны для следующего развития». Главное, чтобы развитие это не прекратилось. Никогда.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |