1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Заклятие рода Эшеров» на фестивале Российского национального оркестраСегодня на Большом фестивале Российского национального оркестра состоялся вечер открытий. Впервые была исполнена сюита из балета «Лебединое озеро», составленная Михаилом Плетневым. Впервые столичные меломаны познакомились с восходящей звездой — американским пианистом и композитором Конрадом Тао. Наконец, главная интрига вечера — одноактный балет «Заклятие рода Эшеров» на музыку американца Гордона Гетти. О премьере в Большом театре совместного проекта дирижера Михаила Плетнева и хореографа Владимира Васильева. Редкий случай: музыканты расположились не в яме, а вместе с танцовщиками на сцене. Им не видно нот, и Васильев разрешает дать подсветку на пюпитры. На большее он не согласен. Свет в этой постановке не менее важен, чем музыка и танец. «Свет здесь очень много значит. Оркестр, все, что происходит перед оркестром, живопись, которая представлена на заднике, — все это должно сливаться», — говорит он. «Заклятие рода Эшеров» поставили по Эдгару По, поэтому тайн и мистики здесь хватает. Фамильный замок с призраками, тайное заклятие, дающее бессмертие. Весь род погибнет, если девушка клана Эшеров свяжет себя с мужчиной другого рода. Любовную историю в либретто прописали намного тщательнее, чем это сделал сам Эдгар По. «То, чего не было у По, а здесь есть, — это любовная история о девочке и ее первой любви. Потом она сходит с ума. Этим она очень близка Офелии», — продолжает Владимир Васильев. Выпускница Московской академии хореографии Анжелина Воронцова в Большом театре всего три месяца. Маделина — это ее первая партия — и сразу главная. Помогают партнеры по сцене, опыт международных конкурсов и собственная интуиция. «Главное для артиста — это слышать музыку, пропевать ее и быть собой на сцене», — считает Анжелина Воронцова. Герой Артема Овчаренко положительный, но именно он несет смерть и разрушение в замок Эшеров. Его Эдгар напоминает студента Гарварда. Ничего общего с принцами и рыцарями. «По характеру это Ромео. Это даже не принц. Не Джеймс, не Франц из "Коппелии". Это совсем другое», — полагает Артем. В этой постановке Васильев выступает и как хореограф, и как художник. Он сделал пятнадцать эскизов. Видеопроекция на экране вместо привычной декорации. «Это по-настоящему работает только в соединении со светом, который мы делаем», — замечает мастер. У Яна Годовского задача не из простых. Он должен спасти род Эшеров, даже если придется разрушить любовь сестры и своего друга. Но хэппи-энда не будет. В финале погибнут все. «Он должен не просто быть злым гением. Банально: ты — плохой, ты — хороший. Он должен быть странным, непонятным, с одной стороны, и за счет этого пытаться донести до зрителей, какой он», — рассказывает солист Большого театра. После премьеры в Москве Васильев планирует показать «Заклятие рода Эшеров» на фестивале в Перми, но о сроках пока никто не говорит.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |