1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
90 лет со дня рождения Константина ВоробьеваИмя Константина Воробьева стало известно в 63-м, когда в журнале «Новый мир» была опубликована его повесть — «Убиты под Москвой». Позже критики назовут ее первым произведением в жанре «лейтенантской прозы». Воробьев рассказывал о войне, свидетелем которой был сам — во время боев под Москвой зимой 41-го. Судьба писателя складывалась непросто. Он рано ушел из жизни, а многие его произведения увидели свет только после перестройки. Сегодня исполнилось 90 лет со дня рождения Константина Воробьева. В этот день Константин Воробьев родился дважды — первый раз в 1919 году в селе Нижний Реутец Курской области, а второй — 24 сентября 1943 года, когда бежал из немецкого плена. Он организовал партизанскую группу в литовском городе Шауляй. На чердаке этого дома ему пришлось провести около месяца, здесь была явочная квартира партизанского подполья. И здесь он написал свою первую повесть «Это мы, Господи». Она увидела свет только в 1986 году, когда писателя уже не было в живых. Сергей Воробьев, сын К.Д.Воробьева: «Отец ее никогда не правил, она свежеиспеченная, как она есть. Но она потрясла читателей, Солженицын упоминает, что это может быть единственное правдивое слово о плене». В 2001-м Константину Воробьеву посмертно присуждается почетная премия Александра Солженицына. А ведь при жизни Константин Дмитриевич признания почти не имел. Повесть «Убиты под Москвой» редакции журналов постоянно отвергали. И только Александр Твардовский решился на публикацию в «Новом мире». Сергей Воробьев, сын К.Д.Воробьева: «Твардовский сказал ему: «Вы сказали новое слово о войне». И отец пишет в воспоминаниях, он так не ожидал этого, что растерялся и заплакал». Между тем, документы о пребывании Воробьева в рядах кремлевских курсантов не сохранились, и споры об исторической достоверности его повести не утихают до сих пор. Андрей Василевский, главный редактор журнала «Новый мир»: «За этим стоит проблема природы искусства и природы исторического знания. Убиты под Москвой — великолепная, одна из лучших в жанре коротких повестей, сжатая, лаконична, честная и жестокая». Но исключительно военным писателем Константин Воробьев себя не считал. Он писал о деревне, о последствиях коллективизации с той же бескомпромиссностью и, конечно, страдал от официозной критики. Сергей Воробьев, сын К. Д. Воробьева: «Писали о нем по-черному, что это и клевета, и несостоятельность. И это омрачало его душу, был трудный человек, желчный, что-то общее у него с Буниным было в характере, это точно, и он сам так считал и гордился этим потихоньку». Бунин был его любимым писателем, над рабочим столом — портреты Толстого и Хемингуэя. Незадолго до смерти Константин Воробьев работал над романом «Крик» — продолжением одноименной повести. Война все-таки не отпускала, он хотел высказать о ней все, что знал, но так и не успел написать свою главную книгу.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |