|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Совпадения. 24 сентября 2009 года24 сентября 1896 года родилась Эльза Триоле, французская писательница русского происхождения, младшая сестра Лили Брик. Триоле блестяще говорила и писала по-французски. Ее сборник под названием «За порчу сукна штраф 200 франков» был удостоен Гонкуровской премии, которая впервые за 40 лет была присуждена женщине. Она переводила Чехова и, конечно, пропагандировала творчество Владимира Маяковского. А сам поэт в этот день — 24 сентября 1917 года — выступал в Политехническом музее с докладом «Большевики искусства» и читал свое стихотворение «Революция». О других исторических совпадениях — «Новости культуры». Этот день остался в истории и как день рождения человека, к которому императрица Екатерина II благоволила на протяжении целых 17 лет. Именно столько у руля государства стоял князь Григорий Потемкин-Таврический. Императорский фаворит родился 24 сентября 1739 года. Интересно, что свою знаменитую крылатую фразу Потемкин посвятил событию, которое произошло также в этот день. «Умри, Денис, иль больше не пиши, имя бессмертно по одной этой пьесе». Так свое восхищение князь Потемкин выразил Денису Фонвизину. Впрочем, в этот день писателем восхищались все. 24 сентября 1782 года состоялась премьера его пьесы «Недоросль». Успех был полный, на сцену даже бросали кошельки. В этот день 24 сентября 1916 года русский летчик Константин Арцеулов первым в истории авиации удачно выполнил «штопор». В наши дни представить любую школу пилотирования без этой фигуры невозможно. Арцеулов — пионер русского планеризма, создатель пяти планеров собственной конструкции, мастер аэрофотосъемки, учитель Валерия Чкалова и еще — внук художника Ивана Айвазовского. Надо сказать, что семья Айвазовских была большой и богатой талантами, так что серьезно летные заслуги аса Арцеулова домочадцы не воспринимали и ласково называли его «Котик». И если стихией Арцеулова был воздух, то стихией его деда — море. «Этюд воздуха над морем» — так называлась картина, за которую в этот день Айвазовский получил серебряную академическую медаль — это произошло 24 сентября 1835 года. Знак поощрения чуть не стоил маринисту его репутации. Дело в том, что учителем тогда еще начинающего Айвазовского был назначен француз Филипп Таннер. Ученик быстро освоил приемы парижского мастера, а картина «Этюд воздуха над морем» стала его самостоятельной работой. Таннер возмутился таким независимым поведением ученика и пожаловался Императору, который повелел все картины Айвазовского с выставки снять, но за него вступились профессора Академии и друзья художника, а француз Таннер, прибывший в Россию «на ловлю счастья и чинов», вскоре бесславно ее покинул. Среди защищавших честь Айвазовского были — баснописец Иван Крылов и поэт Василий Жуковский. Так совпало, что в этот день морская и поэтическая стихии захватили Жуковского. Многим исследователям творчества поэта и переводчика хорошо знакомо письмо, датированное этим числом — 24 сентября 1847 года. Это письмо Жуковского, адресованное другу, Сергею Уварову, больше похоже на творческий манифест — в нем Жуковский рассказывает о своих принципах перевода Одиссеи Гомера, о том, как нелепы подстрочники, и о том, как сложно творить гармонию из звуков. А другой участник истории с картиной Айвазовского — баснописец Иван Крылов — в этот день 24 сентября 1821 года был далек от поэзии. В своем письме в цензурный кабинет Санкт-Петербурга Крылов просит запретить печатать его басни всем «посторонним» издателям. Все дело в том, что составители многочисленных сборников и хрестоматий начали публиковать басни Крылова без его разрешения просто в ошеломляющих масштабах. Закона о нарушении авторских прав тогда еще не было, но цензурный кабинет определил тогда -«принять к сведению» — разумеется, сведению издателей. Впрочем, это Крылов не спасло — его басни продолжали печатать без ведома автора. Ведь однозначные нетленные истины, так удобно читаемые, с таким нравственным лапидарным окончанием ценятся во все времена.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||