1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
85 лет Рудольфу БаршаюРудольфу Баршаю — выдающемуся альтисту и дирижеру — сегодня исполнилось 85 лет. Его имя давно и прочно вошло в историю не только отечественной, но и мировой музыки. Близкий друг Шостаковича, он выступал вместе с Рихтером, Ойстрахом, Ростроповичем, работал с такими коллективами как Берлинский филармонический и Лондонский симфонический оркестры. Славу Баршаю принес созданный им в 1950-е годы Государственный камерный оркестр СССР. В 1976 году Баршай эмигрировал, оставив плеяду учеников и многочисленных поклонников своего творчества. Профессор Московской консерватории Александр Бобровский идет по тому самому коридору, по которому он ходил еще студентом на уроки великого Борисовского. Этим же путем к Борисовскому ходил и Рудольф Баршай. Пути однокашников впоследствии разошлись. Бобровский остался в консерватории, а Баршай сначала отложил альт в сторону и создал свой знаменитый камерный оркестр, а потом и вовсе эмигрировал в Израиль. Баршай запомнился коллегам, прежде всего, своим перфекционизмом. «Поставил вопрос отношения к тексту и к тому, что хочет автор. Я уже не говорю о том, какая была большая работа над качеством самого исполнения», — рассказывает Бобровский. Правда, сам Баршай утверждает, что ничего особенного для этого он не делает. «Если написано пиано, я добиваюсь пиано. Если написано форте, я добиваюсь форте, крещендо и так далее. Вот и все, секретов никаких нет. Это такое отношение честное к искусству, к своей профессии и своей деятельности», — поясняет Рудольф Баршай. Именно за честность в искусстве его всегда уважали великие музыканты. Редкая запись — Баршай в 1994 году дирижирует в Токио местным оркестром. Солирует Святослав Рихтер. Созданный Баршаем оркестр стал своего рода стимулом для создания камерных коллективов высокого класса. Контрабасист и директор «Виртуозов Москвы» Григорий Ковалевский считает, что на дирижерский подвиг знаменитых инструменталистов вдохновил пример Баршая. «Я думаю, что и Вова Спиваков, и Юра Башмет, все в душе его ученики. И он к ним очень хорошо относился», — замечает Ковалевский. Первые гастроли Юрия Башмета за рубежом состоялись именно с оркестром Баршая. А недавно, Рудольф Борисович пришел на концерт «Солистов Москвы» в Кельне. Коллектив исполнял Прокофьева в обработке Баршая. Башмет вывел знаменитого музыканта на поклоны. «Аплодисменты усилились. Он на сцене опустил голову и сказал: "Юра, что же Вы наделали. Они ведь подумали, что я — Прокофьев"», — вспоминает Юрий Башмет. Несмотря на большие заслуги Баршая в оркестровом деле, Юрий Башмет считает, что он был и выдающимся альтистом. «Пожалуй, по такому профессиональному инструментальному уровню у нас был, по большому счету, на высоте только Баршай», — говорит он. «На высоте» — эти слова соответствуют артистическому облику Рудольфа Баршая. В каких бы странах он ни работал, какими бы оркестрами ни дирижировал, его появление за пультом, как в 1950-е годы, так и сейчас, вызывает у музыкантов трепет.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |