Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Марчелло Мастроянни. Истинный чеховский герой

«Я предал идеалы своих родителей, так и не выбрав приличную профессию. Но в актерстве я видел только способ заработать деньги». Эти слова принадлежат человеку, чье имя стало символом итальянского кино, — Марчелло Мастроянни. Позже гениальный актер изменил отношение к своему ремеслу, назвав артиста «человеком, которому тесно в собственной шкуре». Сам он прожил на экране сотни чужих жизней. Сегодня исполняется 85 лет со дня рождения Марчелло Мастроянни.

Мастроянни говорил, что только в 72 начал понимать, как коротка жизнь. Он уже серьезно болел, но одновременно в своих интервью признавался, что не намерен ни бросать курить, ни менять своего ироничного отношения к жизни. Так, будучи архитектором по образованию, он засыпал своими идеями окружающих. Например, предлагал заасфальтировать Тибр, чтобы решить транспортную проблему. Все свои дома и квартиры он перестраивал сам.

«От него оставалось ощущение бродяги. У него толком, мне кажется, не было дома. Он всегда ходил с портфелем, где у него были какие-то книжки, сценарии, зубная щетка и бритвенный прибор. Он никогда не знал, где проснется», — говорит режиссер Карен Шахназаров.

Мастрояни называли «самым очаровательным соблазнителем» и «любовником номер один в Европе». Он был и итальянским плейбоем, л и мучительно ищущим интеллигентом, и клоуном, и даже беременным мужчиной. Сорок лет в кино, шестьдесят фильмов. Работа с Висконти и Антониони, Феллини и Витторио де Сика, Олтманом и Михалковым. Все режиссеры, как один, отмечали невероятную трудоспособность Марчелло и умение сыграть любую роль.

«Не только глубокие психологические роли, как это было у Валерия Дзурлини в "Семейных хрониках" или у Феллини с ориентацией на собственный автопортрет, или у Висконти с перевоплощением в других героев, в другую личину, а именно внешне. Такая перелицовка — это было свойство Мастроянни», — поясняет киновед Валерий Босенко.

Образ русского интеллигента — человека, обязанного быть добрым, терпимым и всепрощающим, — был особенно близок актеру. Когда Мастроянни получал премию в Каннах за роль в фильме «Очи черные», он с удовольствием называл себя истинным чеховским героем. Он буквально заболел Россией и искал возможности здесь работать. Никита Михалков приглашал его на роль в «Сибирском цирюльнике», а Карен Шахназаров был готов снимать с Мастрояни «Палату №6». Но не случилось. Он многое не успел. После его смерти в 1997 году спутница жизни Мастрояни — Анна-Мария Тото — показала в Каннах свой документальный фильм об актере, который она сняла в последние месяцы жизни Мастрояни. В этой картине он так и остался жизнелюбивым и остроумным.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz