1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Марчелло Мастроянни. Истинный чеховский герой«Я предал идеалы своих родителей, так и не выбрав приличную профессию. Но в актерстве я видел только способ заработать деньги». Эти слова принадлежат человеку, чье имя стало символом итальянского кино, — Марчелло Мастроянни. Позже гениальный актер изменил отношение к своему ремеслу, назвав артиста «человеком, которому тесно в собственной шкуре». Сам он прожил на экране сотни чужих жизней. Сегодня исполняется 85 лет со дня рождения Марчелло Мастроянни. Мастроянни говорил, что только в 72 начал понимать, как коротка жизнь. Он уже серьезно болел, но одновременно в своих интервью признавался, что не намерен ни бросать курить, ни менять своего ироничного отношения к жизни. Так, будучи архитектором по образованию, он засыпал своими идеями окружающих. Например, предлагал заасфальтировать Тибр, чтобы решить транспортную проблему. Все свои дома и квартиры он перестраивал сам. «От него оставалось ощущение бродяги. У него толком, мне кажется, не было дома. Он всегда ходил с портфелем, где у него были какие-то книжки, сценарии, зубная щетка и бритвенный прибор. Он никогда не знал, где проснется», — говорит режиссер Карен Шахназаров. Мастрояни называли «самым очаровательным соблазнителем» и «любовником номер один в Европе». Он был и итальянским плейбоем, л и мучительно ищущим интеллигентом, и клоуном, и даже беременным мужчиной. Сорок лет в кино, шестьдесят фильмов. Работа с Висконти и Антониони, Феллини и Витторио де Сика, Олтманом и Михалковым. Все режиссеры, как один, отмечали невероятную трудоспособность Марчелло и умение сыграть любую роль. «Не только глубокие психологические роли, как это было у Валерия Дзурлини в "Семейных хрониках" или у Феллини с ориентацией на собственный автопортрет, или у Висконти с перевоплощением в других героев, в другую личину, а именно внешне. Такая перелицовка — это было свойство Мастроянни», — поясняет киновед Валерий Босенко. Образ русского интеллигента — человека, обязанного быть добрым, терпимым и всепрощающим, — был особенно близок актеру. Когда Мастроянни получал премию в Каннах за роль в фильме «Очи черные», он с удовольствием называл себя истинным чеховским героем. Он буквально заболел Россией и искал возможности здесь работать. Никита Михалков приглашал его на роль в «Сибирском цирюльнике», а Карен Шахназаров был готов снимать с Мастрояни «Палату №6». Но не случилось. Он многое не успел. После его смерти в 1997 году спутница жизни Мастрояни — Анна-Мария Тото — показала в Каннах свой документальный фильм об актере, который она сняла в последние месяцы жизни Мастрояни. В этой картине он так и остался жизнелюбивым и остроумным.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |