1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Иван Дыховичный: «Подвергать мир сомнению, но не изменять собственной индивидуальности»Не стало Ивана Дыховичного. Известный режиссер и кинодраматург скончался 27 сентября в Москве на 62-м году жизни. Успешный актер Театра на Таганке, он оставил сцену, чтобы говорить со зрителем от первого лица и стать одним из первых экспериментаторов в российском авторском кино. Картины Дыховичного «Прорва», «Музыка для декабря», «Копейка» поражали острым чувством времени и свободой режиссерского высказывания. «Подвергать мир сомнению, но не изменять собственной индивидуальности» — таково было кредо мастера. Сегодня эти слова звучат как завещание коллегам по цеху. «Люди моего возраста становятся назидательными, — говорил Иван Дыховчиный, — а я смеюсь над собой». Ироничный, с озорным взглядом — его запомнят именно таким. Уход Дыховичного для актера Театра на Таганке Александра Трофимова стал шоком. Тридцать лет назад Иван Владимирович спас ему жизнь. «Когда мне было 29 лет, я замечательно работал, у меня случилось кровоизлияние в мозг. А это были времена Советского Союза, и попасть в клинику Бурденко было невозможно. Люди годами стояли в очереди. Иван, если бы не он… Он фактически спас меня», — вспоминает заслуженный артист России. 32 года назад в Театре на Таганке поставили спектакль «Мастер и Маргарита». Первым исполнителем роли Коровьева стал Иван Дыховчиный. Про него писали: «Ртуть в ногах и бес в глазах». Отсчет качества этой роли в театре до сих пор ведут от Дыховичного. «Видел я спектакли, видел фильмы. У нас, по-моему, он был самый лучший Коровьев в России», — считает народный артист России Всеволод Соболев. Сегодня эту роль играет Тимур Бадалбейли. На нем тот самый клетчатый пиджачок, в котором на сцену выходил Дыховичный. Телевизионный спектакль «Доктор философии» 1976 года. В нем Дыховчиный блистательно исполнил роль Милорада. В 1980-х он предпочел работу за кадром. Окончил высшие курсы режиссеров и сценаристов и ушел в кино. Его первый полнометражный фильм «Черный монах» получил международное признание. За фильм «Прорва» Дыховчиный был номинирован на премию «Ника» как лучший режиссер. Те, кто работал с ним над этой картиной, вспоминают, что Дыховчиный сразу попросил забыть его отчество и называть просто — Иван. Так ему удалось создать непринужденную атмосферу на съемочной площадке, мастер дал зеленый свет импровизации. Впрочем, в работе Дыховичный был организован, резок и даже жесток. Получив актерское образование в Щукинском училище, он знал, что творческую братию распускать нельзя, иначе потом не собрать. Когда Надежда Кожушаная слишком долго писала сценарий «Прорвы», Дыховичному пришлось применить жесткие меры. «И тогда он просто ее запер в своей квартире и приносил еду. В течение недели она сделала основную работу. Не выпускал ее оттуда, и она написала эту "Прорву"», — рассказывает актер Александр Феклистов. Василий Лановой, который работал с Дыховичным на съемках комедии «Незнакомое оружие или Крестоносец — 2», вспоминает, что режиссер не мог обходиться без шуток. «Он был вахтанговский человек. Он по-вахтанговски мыслил. У него обязательно даже в великом серьезе должна была быть ирония, игра», — отмечает Лановой. Иван Дыховичный продолжал работать даже во время болезни. В одном из интервью он сказал, что смерть — «это не страшно, страшно быть бесчестным, не иметь друзей и быть одиноким». 29 сентября в 23:50 смотрите на телеканале «Культура» художественный фильм «Прорва».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |