1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Петр Вайль отмечает юбилейПисатель, эссеист, теле — и радиоведущий, человек, владеющий редким талантом, который французы называют «умением жить». С 95-го года Петр Вайль живет в Праге — городе, который любит за «соразмерность человеку». Тем же качеством обладает и его проза. «Родная речь» и «Русская кухня в изгнании» — написанные в соавторстве с Александром Генисом, «Гений места», «Стихи про меня», «Карта Родины» — появление этих книг ознаменовало рождение нового жанра в отечественной словесности. Друг автора, поэт Лев Лосев определил его так: «Это не просто сумма литературных ассоциаций, помноженных на личные воспоминания. Это уникальное переживание, передающееся читателю». Сегодня Петру Вайлю исполняется 60 лет. Это только Петр Вайль может так пить портер в дублинском пабе или есть фугу на родине писателя Мисимы. Потому что для Вайля не существует деления на высокое и низкое, ведь это он сам сказал — правда не знает степени важности. Вайль, даром, что рассказывает о высоком, никогда не скучен. Потому что рассказывает и о низком тоже. По крайней мере, о том, что считается низким в отечественной литературной традиции. Ну, как же можно рассказывать об устройстве сортира в хрущевках, говоря о стихах Ивана Бунина? Оказывается, запросто можно. Интеллектуальный уровень при этом останется таким же высоким, к тому же появиться возможность по-новому взглянуть на Бунина. Вайль — это всегда другая точка зрения на то, что уже давно стало обыденным. С немецкого фамилия «Вайль» переводиться «так как» или «ибо». Лариса Малюкова, киновед: «Каждое путешествие с Петром Вайлем — это событие для меня лично. И через кино с Чарли Чаплином, который жует свои шнурки, или через О’Генри мне открывается совершенно другая Америка. При этом там присутствует каким-то необъяснимым образом и Вайль, и его ироничный взгляд». Покорив читателя и слушателя доступностью изложения и рецептами вкусной трапезы, Вайль анализирует текст с хирургической точностью. Слова у него имеют цвет, запах и вкус, поэтому путешествия Вайля так хорошо не только читать, но смотреть и слушать — его слова хороши и на кинопленке, и в радиоэфире. Вайль — поэт повседневности. Наталья Иванова, заместитель главного редактора журнала «Знамя»: «Его непохожесть состоит в том, что он — везде писатель, он одновременно и чувствует и думает. Он — аналитик. И он — поэт. О жанре трудов Вайля часто спорят. Одни называют энциклопедистом, другие — «попсовым интеллектуалом», но и те, и другие точно знают, что Вайля будут читать еще очень долго и счастливо. Потому что Вайль интересен. А деление на жанры и прочая критика — это только идеи о том, как надо жить. Уж кому, как не Вайлю знать, что, как правило, любую идею побеждает жизнь.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |