|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
«Странный и священный шум» в исполнении ансамбля Марка Пекарского«Странный и священный шум» — программу под таким названием представил Ансамбль ударных инструментов Марка Пекарского. В репертуаре коллектива, который называет себя «Театром звуков», только эксклюзивные произведения. Многие известные композиторы — Губайдулина и Денисов, Мартынов и Шнитке — писали специально для маэстро Пекарского. К произведениям американского композитора Джона Лютера Адамса ансамбль обратился впервые. О премьере в театре «Школа драматического искусства». «Без шума не происходит ничего существенного», — утверждает французский философ Жак Аттали. Можно сказать, что шум — это древнейшая музыка, в которую складываются первобытные звуки природы: дождевая капель, грозовой гром, водопад. Именно такие ассоциации вызывает музыка Джона Лютера Адамса «Шум вулкана — странная и сакральная вещь. А когда из пещеры выливается вода во время отлива, это страшно и странно. Это связано с верованиями индейцев Аляски, откуда родом этот композитор. Вернее, он там жил», — говорит Марк Пекарский. Странно, что сам Джон Лютер Адамс никак не подчеркивает эту очевидную связь. Из названий его произведений и пояснений к ним возникает ощущение, что он строит свою музыку по законам математики и физики. К примеру, одна часть называется «Пересечение скоростей в фазовом пространстве», другая — «Триадические итерационные решетки». Моделью для нее служит Эйфелева башня, состоящая из повторяющихся и сжимающихся пирамид. Исполняют эту часть на четырех сиренах. От невыносимо высокого звука некоторые зрители закрывали уши. И все же нельзя не признать завораживающую власть этого странного и священного шума. «В этой музыке мне нравится все. От начала до конца. Это как дети. Больше всего любишь того, кого сейчас видишь. Вот здесь шесть частей. Та часть, которую мы играем, самая любимая в этот момент», — заверяет Пекарский. Своеобразная музыка Джона Лютера Адамса может подарить немало открытий. Стоит только внимательно прислушаться.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||