1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Дворянское гнездо» Марины Брусникиной — на сцене Художественного театраВ ноябре в афише Московского Художественного театра появится новое название — «Дворянское гнездо». Свою версию самого ностальгического романа Ивана Тургенева на Малой сцене представит Марина Брусникина. У этого режиссера — особый «метод работы» с шедеврами русской и мировой прозы. Спектакли Брусникиной по произведениям Гоголя, Астафьева, Улицкой, Гальего критики называют «одушевлением литературы». На репетиции новой постановки побывали «Новости культуры». Режиссер Марина Брусникина показывает макет декораций. Двухъярусное пространство с зеленым искусственным газоном, белыми колоннами. На данный момент — это самый наглядный, точнее материальный пример будущей постановки. Даже до самого маленького стульчика можно дотронуться. Все остальное, кроме тургеневского текста, конечно, пока весьма эфемерно. Когда говорят про поиски и пробы, которые неизменно сопровождают репетиции, наверное, подразумевают именно это. За час один только Дюжев предложил десяток вариаций. Кстати, по словам режиссера, почти год шли поиски актера на роль Лаврецкого. Вопреки стереотипам, но согласно Тургеневу — он молод. Персонажу ведь в начале романа — всего-то 38. Только фрачный пиджак пока не сидит, как влитой. Дмитрий Дюжев, актер: «Тургенев тот автор, который заставляет нас мыслить над временем, вне бытовых отношений. Он предлагает нам те сцены и ситуации… нет одного способа существования и одного подхода». Подходов, действительно много. Брусникина говорит — надо стремиться избавиться от временной зависимости и от социальной. Сегодня, по мнению режиссера, совсем неважно, что классик описывал дворянство. Нина Гуляева, народная артистка России: «Трудоемкая работа. Спорим, мучаемся, но потихонечку спектакль начинает получаться — одна сцена, другая. А вообще это самое любимое дело — репетировать». В хрестоматийных историях, как правило, мало кто помнит детали. А по части подробного разбора текста у Брусникиной немного конкурентов. Режиссер уверена — нет прозы, которую нельзя было бы поставить в театре. И своими спектаклями не устает доказывать это. Марина Брусникина, режиссер: «Это такая история, где нужны крупные планы. Подробности. Материал такой, что хочется с ним работать очень долго». Еще Брусникина говорит, что хотела бы назвать спектакль «Лиза». Это не только главная героиня, но и главный контрапункт в постановке. На роль Лизы режиссер выбрала двух актрис: одна — еще студентка, вторая недавно принята в труппу «Табакерки».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |