|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
«Любовь к трём апельсинам»: до премьеры в «Геликон-опере» осталось 2 неделиВ столичной «Геликон-опере» полным ходом идет подготовка спектакля «Любовь к трем апельсинам». До первой премьеры сезона осталось всего две недели. Однако Дмитрий Бертман окончательной версии спектакля еще не утвердил. Режиссер уверен — озарение может подарить любая рабочая репетиция. Где «зарыта собака сценического сомнения» и как сочинение Прокофьева перекраивается на новый лад — выясняли «Новости культуры». В театральном фойе легким движением руки бутафора металлическая конструкция превращается в апельсиновое дерево, в зале — жизнеутверждающая музыка Сергея Прокофьева обретает сценическую плоть. Дмитрий Бертман хорошо известен тем, что любую оперу может легко поставить с ног на голову. Чего же ждать от работы с буффонной оперой Прокофьева, написанной к тому же по сказке Карло Гоцци! Режиссер раскрывать карты не спешит. Каким будет второй акт, не только актеры не имеют представления. Дмитрий Бертман, режиссер-постановщик: «Я тоже не знаю. Зависит от дня, когда мы будем репетировать. А репетировать мы будем завтра. Какая будет погода, энергия, настроение. Есть план, но все меняется». В ожидании своего выхода на сцену Марина Карпеченко, исполнительница Фаты Морганы, приоткрыла один из секретов постановки. Марина Карпеченко, солистка театра «Геликон-опера»: «Фата Моргана в этой постановке не злая ведьма и совсем не старуха. Это молодая красивая светская дама». Чтобы солистка оперы превратилась в светскую даму, по словам Марины Карпеченко, нужен только костюм и хороший режиссер. Впрочем, режиссер нужен любой сцене. Владимир Понькин, дирижер-постановщик: «От сцены я жду сюрпризов. Это для меня кормушка для фантазии. То, что происходит на сцене, рождает новые идеи, которые я люблю воплощать». А потому зрители, которые придут на спектакль, вправе ожидать не только сверхсмелого сценического воплощения прокофьевской оперы, но и экстравагантного музыкального прочтения партитуры.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||