Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Набор слов. 9 октября 2009 года

Почему лучшими комедиантами становятся грустные люди? Может ли писательское мастерство передаваться по наследству? А также — для кого создаются архитектурные утопии? Таковы некоторые темы публикаций в сегодняшних газетах.

Голливудский актер Вуди Харрельсон побеседовал с корреспондентом издания «Труд 7» и рассказал о своем тяжелом детстве, о собственных прогнозах по поводу конца света и о том, что работает не в своем амплуа: «Это парадокс — больше всего денег я заработал на комедиях, хотя я один из самых депрессивных людей в мире». Также актер дает советы по борьбе с зомби. Очень познавательное интервью.

После премьеры на Фестивале американского кино в Москве в прокат выходит лента «Частная жизнь Пиппы Ли» писательницы и кинорежиссера Ребекки Миллер. Дочь знаменитого драматурга Артура Миллера дает интервью газете «Ведомости. Пятница»: «Не помню никаких уроков ремесла. Отец не учил меня специально — просто был рядом. Но я выросла с его книгами. Отец был чудесным, щедрым человеком. Однако как бы много он мне ни дал, пьес я все-таки не пишу».

На выставке «Бумажная архитектура. Mausoleum» в рамках параллельной программы Третьей Московской биеннале современного искусства собраны проекты утопий. Они создавались на бумаге для того, чтобы никогда не осуществиться в реальности. «Здесь собраны утопии, проекты-миражи, мрачноватые или разноцветно-нарядные, где и листья на деревьях могут быть синего цвета. Но именно так четверть века назад представляли себе города будущего архитекторы, не боявшиеся фантазировать. Сегодня, с нашими типовыми многоэтажками и точечными застройками, и эти проекты кажутся даже более неосуществимыми, чем тогда», — пишет автор статьи в «Газете» под названием «Нарисуем — будем жить».

В корейском Пуссане стартовал крупнейший в регионе кинофестиваль — четырнадцатый по счету. Газета «Corea Times» помещает репортаж об открытии. Фестиваль называют «окном в мир азиатского кинематографа». Здесь представляют свои работы не только корейские кинематографисты, но и китайцы, японцы, въетнамцы. Программный директор фестиваля Ким Донг Хо сетует, что азиатский кинематограф в мире мало известен. Фестиваль призван эту тенденцию переломить.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz