|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
В Театре имени Пушкина заговорили на цветаевском языкеМарина Цветаева предупреждала, что ее «Федру» лучше не ставить в театре. К счастью, время от времени упрямые режиссеры все-таки пренебрегают советом автора и переносят трагедию на сцену. Московский драматический театр имени Пушкина открывает новый сезон премьерой цветаевской «Федры» в постановке французского режиссера Лукаса Хемлеба. В заглавной роли — живущая во Франции русская актриса Татьяна Степанченко. О том, как интернациональная команда справилась со сложнейшим драматургическим материалом. Для режиссера Лукаса Хемлеба этот спектакль — продолжение отношений с Мариной Цветаевой. Десять лет назад он ставил ее «Молодца». С тех пор Цветаеву читает и переводит уже без словаря. «"Федра" — во многом отражение самой Цветаевой. И самоубийство Федры, и образ кормилицы, и надломленное семейное счастье — все это в жизни Цветаевой было», — говорит режиссер. Чтобы донести всю многослойность трагедии, актеры буквально учились говорить на цветаевском языке. На это ушел не один месяц. На читках не экономили время, ведь эта постановка — вызов самой Цветаевой, которая считала, что «Федра» создана для чтения, а не для сцены. «Сумасшедшие по силе словосочетания. Читаешь для себя — волосы дыбом встают», — признается исполнитель роли Тезея Андрей Заводюк. Татьяна Степанченко — Федра, Кормилица — Вера Алентова. Театральный авангард при штурме цветаевского Олимпа. Запутанные коллизии мифологических героев они стремятся сделать прозрачными. «Сложнее всего найти простоту, приблизиться к чему-то кристальному», — заверяет Татьяна Степанченко. Запретная, но искренняя любовь Федры к пасынку Ипполиту — одна сторона; Кормилица, которая убеждает Федру изменить старому Тезею, — другая. «Существует момент моральных сдерживающих факторов. Для меня эта трагедия об этом, о том, что мешает любви», — замечает исполнитель роли Ипполита Алексей Франдетти. «Читаешь, что происходит. Ради любви прыгают с тринадцатого этажа, стреляются. Чувства не изменились. Больно одинаково», — убеждена Вера Алентова.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||