|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
"Моя Москва". Выставка народного художника России Андрея Горского. 16 – 25 октября 2007 г.![]() ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ РАБОТНИКОВ ИСКУССТВ 16 – 25 октября 2007г. представляют выставку: Народного художника России Андрей Петрович Горский – один из корифеев русского реализма второй половины ХХ века. Он - представитель старшего поколения московских живописцев, чей дебют в искусстве пришелся на начало 50-х годов. Именно это поколение художников прославилось острым гражданским пафосом творчества. Циклы картин Горского “Старая Москва” и “Древняя Русь”, монументальный триптих “Красная площадь” вошли в сокровищницу русского искусства и закрепили за художником одно из лидирующих мест в современной исторической живописи. Многие годы Андрей Горский возглавлял комиссию по охране памятников при Союзе художников. При его непосредственном участии удалось добиться перенесения здания газеты “Труд”, понижения этажности гостиницы “Россия” в Зарядье, редакции газеты “Известия” на Пушкинской площади, здания ТАСС у Никитских ворот, отстоять готовившиеся к сносу Гранатный двор на улице Щусева, палаты XVII века на Кропоткинской площади, ансамбль домов музея Федора Ивановича Шаляпина. Сразу по окончании института А.П. Горского захватила тема истории родного города и жизни современной столицы. Влюбленный в Москву, ее многовековую историю, художник черпает вдохновение не только на улицах и площадях родного города, но и в одухотворенных лицах горожан. Картины Горского захватывают зрителя монументальностью образов, заставляют задуматься об исторических путях России, ее предназначении и национальной самобытности. Все творчество Андрея Горского глубоко национально, без громкого пафоса, оно выражает самую суть русского характера, ту духовную составляющую русского народа, которая помогла ему выстоять в нелегких перипетиях истории. 15 октября 2007 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||