Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Набор слов. 15 октября 2009 года

Можно ли назвать Лермонтова учеником Пушкина? В чем сила отрицательного обаяния Михаила Козакова? Почему Томас Остермайер не ставит в России? Таковы герои и темы сегодняшних газет.

Сегодня — 195 лет со дня рождения Михаила Юрьевича Лермонтова. Андрей Битов рассуждает на страницах «Российской газеты» о глубоких творческих взаимосвязях между Лермонтовым и Пушкиным, а также о том, как Лермонтов преодолел пору ученичества и нашел свой путь. «Он врывается в русскую поэзию ровно в тот момент, когда так трагически погибает Пушкин. И сразу, между прочим, не им самим, а общественным мнением разносится: вот воспреемник, продолжатель, наследник…».

Об актере Михаиле Козакове, который накануне отметил 75-летие, размышляет Владимир Коренев. Они вместе снимались в фильме «Человек-амфибия» в конце 1950-х и подружились на всю жизнь. В интервью «Трибуне» Владимир Борисович говорит: «В России нет ни одного взрослого человека, который бы не знал этого замечательного артиста. Это — любовь! Несмотря на то, что Михаил Михайлович часто играл отрицательные роли, за его исполнением просвечивались крупная индивидуальность, ум, тонкий вкус, образованность».

Немецкого режиссера Томаса Остермайера называют одной из ключевых фигур современного европейского театра. Руководитель берлинского театра «Шаубюне» рассказывает корреспонденту «Газеты» о возможных московских гастролях, о немецкой драматургии и чеховских пьесах. Остермайер замечает, что русскую пьесу в России он бы ставить не решился, в отличие от многих своих европейских коллег: «Эти режиссеры более беззаботно, чем я, относятся к русской литературе и театру. Для меня такая постановка — слишком большая ответственность. Мне кажется, что в начале ХХ века Россия оказала наиболее сильное влияние на немецкий театр».

О новых ролях, любви к горам, огульных продюсерах и Голливуде поведал газете «Труд-7» Александр Балуев. Актер, как обычно, много работает, занят сразу в нескольких проектах. Он уверен: главное, чего не хватает нашему кино, даже популярному, это ориентированности на зрителя. «Если говорить о массовом продукте, у нас ведь порой вообще непонятно, для кого снимается кино. Наши кинематографисты не могут никак понять, распознать, в чем эти широкие массы нуждаются».

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz