1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Визуальные опыты Леонида Тишкова на выставке «Кругом свет»Столичная «Крокин-галерея» представляет выставку работ художника Леонида Тишкова. Его иногда упрекают в примитивности рисунков. Между тем, в свет вышли десятки изданий, которые он иллюстрировал. Некоторые отмечены профессиональными наградами. На нынешней выставке Леонид Тишков демонстрирует иные грани своего таланта. В центре его внимания — свет, которым художник награждает все мыслимые и немыслимые объекты. «Кругом свет» — эти слова из стихотворения Всеволода Некрасова стали названием выставки. Сам поэт был близок к художникам-шестидесятникам, которые стояли у истоков нонконформизма. Он дружил с Рабиным, Кропивницким и другими мастерами «Лионозовской» группы. Некрасов часто создавал визуальные стихотворения. «Вот» — любимое слово поэта. Он часто наполнял его разными смыслами. Леонид Тишков воспроизводит стихотворение Некрасова «Бог — Вот» в своем лайт-боксе. «Я полностью воспроизвел в этом лайт-боксе его стихотворение. Я не отошел ни на йоту. Я просто точку приблизил, и она оказалась человеческой фигурой. А уже дальше думаешь — может, это поэт, уходящий, растворяющийся в свете», — рассказывает Тишков. На выставке нет дневного света. Светятся лишь объекты художника, которые превращаются в поэтические метафоры. Ведра с замерзшей водой, «озеро сна», «мешок со светящимися в нем звездами», бабушкин коврик, напоминающий Солнце, и даже чемодан отца. «Его открываешь — вдруг вырывается свет отсюда. А здесь довоенная фотография моих мамы и папы, когда они поженились где-то в 1940 году. Ничего не осталось — только свет», — продолжает художник. Леонид Тишков представил на выставке свои дневники, которые он сам называет «визуальными опытами». Художник берет сразу два листа бумаги, чуть выдвигая нижний лист так, что в процессе работы на нем появляется абстрактное изображение. «Это именно акт ручкой, акт посыла, движения, как волна света, которая идет. И я не знаю, как она распространяется, потому что художник работает с чем-то неопределенным», — замечает Тишков. Леонид Тишков собирался подарить на 75-летие Всеволоду Некрасову Луну. Но поэта не стало. Теперь она освещает экран, на котором демонстрируется фильм Леонида Тишкова, снятый на крыше мастерской. Художник на лыжах останавливается на самом краю карниза. Для него любое творчество — это прыжок в неизвестное. Такой была и поэзия Всеволода Некрасова. Это все, все, все, И больше ничего. Все. И больше ничего. И все очень хорошо. И все очень хорошо. Все…
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |