1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Джон Лорд: «Музыка — это одна огромная вселенная»Сорок лет назад группа Deep Purple удивила публику чем-то, гораздо более эффектным, чем кавардак на сцене с битьем музыкальных инструментов. Партитура для рок-группы и симфонического оркестра была написана за три месяца и потом достойно исполнена на одной из самых престижных классических сцен мира. Автор произведения — Джон Лорд. Минувшим вечером в российской столице он давал заключительный концерт сольных гастролей, которые проходили в трех крупнейших городах страны — Екатеринбурге, Петербурге и Москве. В программе, в частности, прозвучало то самое, знаковое для группы произведение. Поклонники Джона Лорда спешили на встречу с кумиром и даже не догадывались о том, что он за сценой волновался, может быть, даже больше, чем они. «Каждый раз я нервничаю. Я был бы разочарован в себе, если бы не волновался. Для меня это, может быть, стотысячный концерт. Но для каждого слушателя это премьера. Я думаю, они заслуживают того, чтобы я поволновался», — признается музыкант. Впрочем, на сцену он выходит уверенно, с улыбкой и под аккомпанемент оваций — настоящий Лорд. И программу привез изысканную, под стать аристократу, «Концерт для группы и оркестра». «Сорок лет назад, когда я написал это произведение и исполнил его в составе Deep Puple. Оно имело успех. Потом в конце 1990-х мы решили вернуться к этой программе и объехали с ней всю Европу. Когда в 2002 году я покинул группу, я понял, что хочу продолжать знакомить публику с этой музыкой — моим ребенком по сути, которому уже сорок лет», — продолжает Джон Лорд. «Это какая-то новая ипостась Джона Лорда, новые грани его таланта. Это не тяжелый рок, могу сказать сразу. Это музыка, которая имеет место быть», — говорит дирижер Владимир Зива. Вообще, абсолютно любая музыка имеет право на существование, уверен Джон Лорд. «Музыка для меня — это одна огромная вселенная. Ее нельзя разделить на части — классику, джаз, рок, фолк. Это один большой мир, и мы можем путешествовать по нему, сами выбирая маршруты», — заверяет создатель Deep Puple. Главное не бояться экспериментировать. Взять, например, рок-музыку, прибавить симфонический оркестр и в результате получить интересный музыкальный результат. Джон Лорд, кстати, музыкантом становиться не планировал. Он мечтал стать кинозвездой, а потом попробовал сочинять музыку и уже не смог остановиться. «Я, конечно, не фанатик. Я не закрываюсь в комнате и не пишу без перерыва по пять-шесть часов. Но я, правда, люблю сочинять музыку. Мне нравится сидеть за роялем, импровизировать, пытаться найти что-то новое», — замечает он. И не важно, куда заведут музыканта эти поиски. Вопрос нужно ставить иначе, говорит Джон Лорд — нравится это или нет? Слушателям определенно нравится.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |