1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Шедевры Айвазовского в ТретьяковкеГлядя на эти полотна, слышишь шум моря и чувствуешь силу морской стихии. Так можно сказать практически о картинах Айвазовского, и это в полной мере объясняет огромную популярность произведений великого живописца. Выставка шедевров мастера русского маринизма открылась в Центральном доме художника. Экспозиция знакомит зрителей с картинами из частных собраний. Многие работы выставляются впервые, что позволит любителям живописи сделать свои открытия. «Если позволите, я сниму работу, покажу вам штамп. Эта работа была приобретена великим князем Сергеем Александровичем Романовым. Она была написана во время путешествия художника по Италии», — рассказывает куратор выставки Василий Литвяков. Потомок армянских купцов Ованес Айвазян, вошедший в историю русского искусства как Иван Айвазовский, за свою жизнь написал около шести тысяч картин. Если эти шесть тысяч поделить на количество прожитых лет — 83, из которых предварительно вычесть примерно десять, ведь он начал писать очень рано, — получится, что Айвазовский в среднем писал по одной картине каждые четыре дня. Удивительная плодовитость! «В свое время даже был издан такой справочник, над которым долго смеялись все антиквары. Он был основан на введении стоимости одного квадратного сантиметра картины, и это был именно Айвазовский», — замечает куратор выставки Максим Боксер. Самый путешествующий художник своего времени. Кажется, он обошел все моря и океаны, не был только в Антарктиде. С густыми бакенбардами, как у настоящего морского волка, Айвазовский так похож на капитана какой-нибудь шхуны. Командование императорского флота даже пожаловало Айвазовскому особую привилегию. «Он не был военным, но пристрастие к морской тематике сделало его художником Главного морского штаба с правом ношения мундира, но без права получать жалование», — говорит сотрудник Государственной Третьяковской галереи Галина Чурак. Впрочем, и без этого жалования Айвазовский был обеспеченным человеком — заказы сыпались, как из рога изобилия. Успех у коллекционеров привел к тому, что его картины начали подделывать еще при жизни художника. Занятие, кстати, не из легких. Айвазовский не только превосходно изучил оснастку, типы и виды судов, чего, конечно, не могли сделать его подражатели, но и придумал свою собственную технологию. Масляный слой он покрывал лессировками из акварели. Современники удивлялись — как он так быстро пишет? «Он, например, в свою мастерскую приглашал и учеников, и просто любителей, которые заказывали ему картины, и у них на глазах творил», — отмечает Галина Чурак. Айвазовский не просто любил море. Он им грезил. Однажды даже уговорил адмирала Нахимова взять его в военный поход, во время которого Айвазовский стал свидетелем высадки морского десанта. Так появилась картина «Высадка десанта в доме Субаши». Но большинство марин Айвазовского — это все-таки его фантазия, и какая!
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |