1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Жизнь замечательного рыцаря. Вышла в света книга о Викторе АвиловеВ свет вышла книга Натальи Старосельской о жизни и творчестве Виктора Авилова. Актера не стало в 2004, в памяти современников он остался настоящей театральной легендой. Авилов не имел театрального образования — окончил индустриальный техникум — но сцена маленького «Театра на Юго-Западе» сделала его знаменитым. Книга — это еще одна попытка разгадать тайну человека, которого при жизни сравнивали с Михаилом Чеховым и Эдмундом Кином. Об авторском взгляде Натальи Старосельской — репортаж «Новостей культуры». «Жизнь замечательных людей. Виктор Авилов». Эта книга Натальи Старосельской как перчатка, брошенная в лицо тем изданиям, которые в биографиях знаменитостей приоритет отдают скандалам, сенсациям, разоблачениям. Наталья Старосельская, автор книги «Виктор Авилов», писатель, театральный критик, уверяет: «Я не хочу никакой желтизны, я не хочу обсуждать браки, разводы, тайных возлюбленных. Мне это не интересно и кажется, что для читателя это не интересно. Это интересно для читателя определенного рода, на которого эти книги не рассчитаны». Книга Натальи Старосельской — это история становления человека, который прошел путь от обычного шофера до артиста, мыслящего философскими категориями. «Он же был рыцарь, самый настоящий рыцарь, — говорит Старосельская. — Одна из его любимых ролей была рыцарь в «Драконе» Шварца, и он был таким. Да, он играл очень много ролей, но вот это обостренное чувство справедливости, ненависти к вранью — это в нем было». Большинство зрителей Виктора Авилова знают по киноролям. Рыжие волосы, лицо, которое невозможно забыть, плюс смущенная улыбка и хрипловатый голос. И хотя столь яркий типаж был востребован у режиссеров, Наталья Старосельская уверена: актерский потенциал Виктора Авилова в кино так до конца и не был раскрыт. «Пользовались в основной штампом этого лица, которое может быть уродливым до бесконечности и могло быть прекрасным до бесконечности. Вспомните какой он Граф Монте-Кристо — глаз не отвести», — говорит Наталья Старосельская. Так как Виктор Авилов относил себя к миру театра, а не кино, то и в книге о нем главный акцент на театральных работах. «Одна из лучших его ролей в театре — это Мольер, в спектакле «Театра на Юго-Западе». Каждый раз, когда он умирал в последних финальных сценах, было ощущение, что он умер по-настоящему, смотреть на это было невозможно», — говорит автор книги. Наталья Старосельская из тех литераторов, которые свои произведения обдумывают долго, а пишут быстро. Так должно было быть и с книгой об Авилове. Тем более, что о нем Старосельская написала немало статей и рецензий. В разгар работы над биографией актера Наталья Старосельская вдруг поняла — она не может больше писать: «Это было ужасно, я садилась за компьютер, тупо за ним сидела и понимала, что ничего не могу. Тогда она написала Post Scriptum, в котором объяснила причину, почему не могла писать. Это стало финалом и кульминацией книги. Продолжения которой не будет.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |