1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Набор слов. 19 октября 2009 годаОтечественный кинематограф накрыла волна «нового пессимизма». Исследователи открывают неизвестные страницы творчества Кира Булычева. Важно ли быть серьезным в мужском балете? Страницы сегодняшних газет перелистали «Новости культуры». «Итоги» начинают статью-исследование состояния российского кинематографа с громкой фразы: «После долгого периода безликости наше кино начинает обретать свое лицо». В тексте под заголовком «Открой личико» — вдумчивый анализ существующего положения дел, недвусмысленные намеки и хлесткие замечания. Имея в виду общую сюжетную тенденцию доброго десятка последних киноработ, отмеченных на разных фестивалях, автор пишет: «Одиночество, пустота, отчаяние — ключевые слова. Некрасивый, неустроенный быт. Такие же некрасивые отношения. Правда жизни, снятая честными и сочувствующими людьми. Надо ли зрителю на это смотреть? Обязательно надо. Наша «новая волна» не берет на себя миссию великого утешителя. Она ставит перед аудиторией зеркало». Вам знакома тоска по прошлому? По вопросу, так и не спрошенному, По грибам, недособранным в роще, По забытым словам, по оплошности, Не исправленной вовремя? Это стихи писателя Игоря Можейко. Впрочем, известность ему принесла работа в совсем другом жанре, да еще и под псевдонимом. С 75-летием Кира Булычева поздравляют «Известия» и открывают читателям иную грань таланта литератора. Нина Чусова — одна из плеяды самых именитых молодых российских театральных деятелей. Она почти всегда ставит классику, но при этом у нее репутация актуального режиссера. 9 ноября на сцене столичного Театра имени Маяковского дают «Портрет» Гоголя, и это будет первая постановка частного «Свободного театра Нины Чусовой». Пока у театра нет здания, но Чусова надеется, что ее пригласят возглавить один из государственных театров Москвы, если она докажет, что современный театр может быть окупаемым. Интервью режиссера — в свежем номере «Русского Ньюсвика». На сцене Театрального зала Московского международного дома музыки Мужской балет Валерия Михайловского показал премьеру шоу-балета «Танцуют все, или Рабочий день». Рецензия на сие действо — в «Коммерсанте». Во первых строках автор спешит объяснить, чем наш мужской балет, существующий уже 17 лет, отличается от западных коллег: «В отличие от «Трокадеро де Монте-Карло», аналогичной американской труппы, ограничившей свою задачу травестийной клоунадой, петербуржцы желают, чтобы их принимали всерьез. А потому к дивертисменту классических шлягеров обычно присовокупляют оригинальный спектакль, обремененный художественной задачей». Впрочем, в конце текста, автор упрекает коллектив Валерия Михайловского именно в излишней серьезности.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |