1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
120 лет со дня рождения Алисы КооненАлиса Коонен — ученица Станиславского, соавтор и жена режиссера Таирова. Она сыграла свою роль в создании театра чистых жанров, который назывался Камерным. Профиль актрисы украшал его эмблему, а фамилия — афиши и программки. Все тридцать пять лет, пока театр существовал, Коонен оставалась его символом, а в спектаклях Таирова всегда была на главных ролях. Их совместное творчество — уникальное явление в истории русского театра. Сегодня исполнилось 120 лет со дня рождения Алисы Коонен. Я в дольний мир вошла, как в ложу, Театр взволнованный погас, И я одна лишь мрак тревожу Живым огнем крылатых глаз… Михаил Левитин слышал, как Алиса Коонен читала Блока. «Ничего мощнее я не слышал. Ничего интереснее я не слышал», — признается режиссер. Восьмиклассником он купил в одесском букинисте книгу о Камерном театре и написал Коонен письмо. Она ответила. Когда Михаил приехал поступать в ГИТИС, зашел в гости в Коонен, в квартиру над сценой, на которой 35 лет она играла великих героинь высоких трагедий. К моменту встречи Левитина и Коонен ни Таирова, ни Камерного уже не было. Театр носил имя Пушкина, и актриса в него не спускалась. «В театр она так и не зашла. Работала Раневская, она все обещала к ней зайти, но так и не смогла», — рассказывает народная артистка России Тамара Лякина. В Театре Пушкина до сих пор живет легенда о том, что Алиса Коонен этот театр прокляла. В фойе и сейчас можно увидеть фотографии, афиши, которые рассказывают историю Камерного театра. Алиса Коонен была одной из любимых учениц Станиславского. Маша в «Живом трупе», Анитра в «Пер Гюнте», Мириам в «Miserere» Юшкевича, Митиль в «Синей птице» — эти роли она сыграла на сцене МХАТа. Но в 1913 году Коонен вдруг ушла в Свободный театр Маржанова и встретила там своего режиссера — Таирова. Вместе они создали прямую противоположность МХАТа — Камерный театр. Первым спектаклем стал «Сакунтала» по древнеиндийской трагедии Калидаса. Условность — таировская стихия. Упоение театральностью — в этом его стиль. «Можно сказать, это чужеземный театр, созданный волей двух людей», — замечает Михаил Левитин. 35 лет творчества — это театральные открытия, успех, всенародная любовь, размышления о театре, а еще мировые гастроли, во время которых Юджин О'Нил восхищался тем, как Таиров поставил «Любовь под вязами», а Коонен сравнивали с Рашель и Сарой Бернар. «Мне властвовать народом, когда мой разум не властен надо мной?» — говорила Алиса Коонен. Когда в 1949 году Камерный театр закрыли как чуждый народу, Таиров сказал ей: «Алиса, живи так, будто у тебя вечером спектакль». Так она и жила еще 24 года после его смерти. Сохраняя память о традиции, послужившей альтернативой победившему реализму, и редкостное чувство собственного достоинства. Легенда, дива, великая трагическая актриса и, несмотря на трагическую эпоху, очень счастливый человек.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |