1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Набор слов. 21 октября 2009 годаСложный выбор: новый выставочный комплекс или памятники московской старины? В чем секрет актуальности пьес Островского? Как остаться независимым художником в самом массовом виде искусства? Ответы — на страницах сегодняшних газет. В сегодняшних «Известиях» опубликован большой материал. По сути, это путеводитель по архитектурным памятникам московской старины, которых город может запросто лишиться, если будут реализованы планы строительства нового выставочного комплекса в центре города. Усадьбы Лопухиных, Волконских, Глебовых, Голицыных — с десяток домовладений могут исчезнуть с исторической и топографической карты Москвы, согласно тому плану, что попал в редакцию «Известий». Чтение не для слабонервных. В прошлом году актера Данилу Козловского назвали «открытием года». В двадцать четыре года он уже занял заметное место в труппе Малого драматического театра под руководством Льва Додина, снялся в нескольких фильмах, стал узнаваемым лицом. Для многих это важнее профессиональных побед, но Данила так не считает. Он исповедует, как сам говорит, «старомодные» ценности. Интервью с актером чиайте в свежем «Собеседнике». Режиссер Игорь Масленников закончил кинотрилогию по пьесам Островского. Завершен масштабный труд, о котором Игорь Федорович думал много лет. В числе зрителей первого фильма трилогии «Банкрот» по комедии Островского «Свои люди — сочтемся!» оказались сотрудники редакции «Российской газеты». В новом номере опубликовано интервью с режиссером: «Островский жил в пору первой капитализации России после отмены крепостного права. И его пьесы удивительно перекликаются со второй капитализацией, которая происходит сегодня. Люди, характеры, нравы — те же. Так отобрались три пьесы: "Волки и овцы", "Доходное место" и «Свои люди — сочтемся!". Фантастически современные». Конкурсная программа Третьего Международного кинофестиваля «Завтра» завершилась фильмом петербургского режиссера Константина Селиверстова «Женитьба». Если кого и можно назвать независимым в отечественном кинематографе, то именно этого человека. Он делает кино, что называется, на коленке, выполняя на площадке обязанности сценариста, оператора, художника и звукорежиссера. Селиверстов рассказывает о своем пути в большое кино: «Я окончил курсы сценаристов на "Ленфильме". Руководителем курсов была Фрижетта Гургеновна Гукасян, главный редактор студии. Прочитав мой дипломный сценарий, она сказала, что поставить его способен только один человек — я сам. Больше никто не поймет, о чем там речь. Прошло время, мне подарили видеокамеру…» Другие захватывающие подробности карьерного взлета — в сегодняшней «Газете».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |