1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Георгий Юнгвальд-Хилькевич: «Я патологически не могу подчиняться»Поздравления с 75-летием принимает сегодня кинорежиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич — создатель фильмов «Д'Артаньян и три мушкетера», «Узник замка Иф», «Ах, водевиль, водевиль». Каждый из них становился настоящим кинохитом, но одновременно подвергался жесточайшей критике. Режиссера обвиняли в легковесности, пренебрежительном отношении к классике и прочих грехах. Точку в этих бесконечных нападках поставило время. Фильмы Юнгвальд-Хилькевича пересматривает уже не первое поколение зрителей, а сам режиссер полностью посвятил себя другой профессии — театрального художника. Его дед был царским генералом. В Гражданскую войну он перешел на сторону красных. А бабушку-полячку из рода короля Сигизмунда из-за неравного брака лишили наследства. С такими корнями из Юнгвальд-Хилькевича просто не могло получиться благонадежного гражданина. «Я просто органически, патологически не могу подчиняться», — признается он. На ковер к высшему руководству советского кино он являлся во фраке и жабо и, как настоящий мушкетер, никогда не сдавался без боя. Тем не менее, сцен, вырезанных из его фильмов, хватило бы на целый сериал. «Я пролежал три года в гипсе, пережил четыре клинических смерти, и я для себя снимал. Я вообще для себя все снимаю, чтобы уйти от мыслей, от всего кошмара, в котором человек живет», — признается режиссер. В «Опасных гастролях» он смешал святое дело революции с канканом и эстрадными куплетами. Такое видение Великого Октября, конечно, возмутило Госкино. Зато обычным гражданам оно пришлось по вкусу. В первый же год фильм посмотрели 87 миллионов зрителей. Когда в 1978 году Юнгвальд-Хилькевич приступил к съемкам мушкетерской эпопеи, он был в опале. Имя режиссера запретили употреблять даже в разгромных статьях, а критики то и дело требовали убрать с Одесской киностудии «человека с двойной фамилией». Когда вся страна зимой 1978 года запела «Пора-пора-порадуемся», в Госкино негодовали. Песни из кинофильма признали слишком легкомысленными, а трактовку исторических персонажей — идеологически неверной. Апогеем неполиткоректности Юнгвальд-Хилькевича стал фильм «Искусство жить в Одессе» по рассказам Бабеля. «Меня за настырное желание работать с расстрелянным врагом народа, как выяснилось, я этого не знал, возненавидели они по-черному», — вспоминает режиссер. Сегодня он полностью посвятил себя своей первой профессии — театральный художник. На его счету уже двести постановок. Для юбилейного спектакля Театра Сатиры Георгий Эмильевич нарисовал три десятка эскизов. «Не надо оправдываться. Ну, ошиблись. Я тоже ошибаюсь», — замечает он. Даже в пошивочном цехе мастер не упускает случая похулиганить. То спародирует в эскизах актеров труппы, то оденет приму как девочку-подростка, то юной актрисе укоротит наряд или уговорит завцехом сменить скучный серый на черный с отливом. Юнгвальд-Хилькевич неисправим. Возможно, эта неспособность играть по правилам и есть его секрет успеха. Сегодня в 13:50 смотрите на нашем телеканале фильм Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Ах, водевиль, водевиль…», а в 18:00 юбиляр будет гостем программы «В главной роли».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |