1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Эрмитаж представляет британский «новояз»Эрмитаж неустанно следит за современным арт-процессом и продолжает знакомить публику с самыми яркими произведениями искусства последних десятилетий. Очередная выставка — тому подтверждение. «Новояз: британское искусство сейчас» — совместный проект Эрмитажа и лондонской галереи Чарльза Саатчи. Как известно, Саатчи имеет репутацию первооткрывателя новых имен в мире контемпорари арт. Среди участников выставки — молодые, но уже известные художники. Михаил Пиотровский разрезал символическую ленточку почти на десяток лоскутков, чтобы раздать на сувениры коллегам из Соединенного Королевства. Именно там были созданы все предметы, которые сегодня выставляют под маркой «британского новояза». Авторы работ — малоизвестные художники, вчерашние выпускники английских арт-школ и эмигранты, приехавшие со всех концов света покорять Туманный Альбион. «Мы отсмотрели, наверное, несколько десятков тысяч работ, чтобы отобрать эти сорок пять — самых лучших по эрмитажным критериям, интересности, по уникальности — и показать то, чего вообще нет в России», — подчеркивает куратор выставки, заведующий сектором современного искусства Государственного Эрмитажа Дмитрий Озерков. Получившуюся коллекцию можно разбить на несколько тем: поп-культура, архитектура и, конечно, дань европейской моде — «органический» продукт. Двухметровую «аллегорию безнадежности» насыпали из карбида кремния — в промышленности им шлифуют алмазы. Паркет не пострадает, уверяют в музее. Тем более, что несколько лет назад этот участок Николаевского зала уже прошел испытание песком в рамках одной из выставок этого проекта. Сушеные насекомые Тессы Фармер на ближайшие месяцы составят компанию мумии из Египетского отдела Эрмитажа. Чтобы разглядеть их крошечные фигурки, нужно войти в этот летящий рой. И хотя смотрители дают указание — трогать экспонаты нельзя, удержаться, изучая художественное содержание, невозможно. «Новояз» обещает стать очень востребованной выставкой. Уже в первый день работы к некоторым экспонатам не подойти. Оказывается, некоторые посетители сами по себе являются экспонатами. Они провоцируют на предсказуемое действие — подойти и встать рядом. Такие инсталляции — визитная карточка группы авторов из Глазго. Быть заметным на фоне коллег по цеху — это, конечно, не самоцель, но, возможно, такой прием позволит художникам стать на шаг ближе к главному призу. В финале проекта выберут наиболее перспективных авторов. «Это новая форма активного участия в современной художественной жизни. Думаю, что Эрмитажу это удается. Иногда говорят, что музеи должны следить, как идет современный художественный процесс. Я думаю, что мы должны в него немного вмешиваться», — говорит директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский. Зимой эта выставка отправится в Лондон.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |