1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Пассажирка» Станислава Говорухина — доброе старомодное киноКак известно, женщина на военном корабле — дурная примета. А две женщины — и вовсе беда. Фильм Станислава Говорухина, который выходит в большой прокат, рассказывает не только об этом. В экранизации повести Константина Станюковича приняли участие Виктор Сухоруков, Сергей Никоненко, Ирина Пегова. Фильм уже имеет фестивальную историю, но перед выходом в прокат съемочная группа представила «Пассажирку» прессе. Начало пресс-конференции стало бенефисом Виктора Сухорукова. Пиар ленты актер взял в свои руки — по праву капитана корабля. Эту роль, кстати, Сухоруков выбрал сам. «Потом Станислав Сергеич, раскуривая трубку, скажет: "А что ж ты Степана Дмитрича роль не выбрал? Роль поинтереснее". И я лукаво ему ответил: "Степан Дмитричей целый корабль, а капитан один"», — замечает актер. Впрочем, и с капитаном, и со всей командой в картине происходит примерно одно и то же. Они влюбляются. Событие экстраординарное — на военном судне оказались две дамы — барышня с горничной. Они переправляются на родину, в Россию, а заодно сводят с ума моряков. Героиня Анны Горшковой — мичманов и капитанский состав, героиня Ирины Пеговой — матросов. Фильм «Пассажирка» Говорухин хотел снять еще сорок лет назад. Тогда он видел в главных ролях Марину Влади и Наталью Гундареву. «Я не столько эту историю хотел рассказать, сколько показать, что такое был русский флот и каким он должен быть», — заверяет режиссер. Сначала показывать пришлось молодым актерам. Говорухин переживает: они даже не знали, как честь правильно отдавать. «Я там же был, на палубе. Вы еще нас похвалили — Никоненко, меня и Мадянова, что мы правильно делаем», — замечает Виктор Сухоруков. «У них был дядька Черномор — Адмирал настоящий на пенсии. Вот, он их муштровал — учил и честь отдавать, и лазить по вантам, и прочее», — добавляет Станислав Говорухин. Выпускник Школы-студии МХАТ Алексей Коряков признается, что играть влюбленного мичмана из XIX века было непросто. С одной стороны — эмоции, с другой — их нельзя показывать. «Официальный тон, скупой, мало эмоций. Но это правильно, наверное. Лучше показать нормального моряка военного, чем сопли», — говорит Алексей. Актер раскрывает маленький секрет: он сам на съемках был влюблен не в барышню, а в ее горничную. «Возможно, если бы у меня были сцены с Пеговой, что-то было бы иначе. Я просто был очарован этой девушкой», — признается Коряков. Говорухин объясняет: этот фильм, как и рассказы когда-то популярного писателя Константина Станюковича, снова рассчитан на его зрителя. Режиссер знает, что его публика нечасто ходят в кинотеатры, однако не перестает снимать картины в своем стиле, который сам полушутя называет «хорошим, добрым старомодным кино».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |