1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Набор слов. 27 октября 2009 года«Этический кодекс» русских меценатов, апельсиновый сезон в «Геликон-опере», а также страсти по Набокову — как литературный мир комментирует предстоящую публикацию последнего романа писателя? Подробности — на страницах сегодняшних газет. Корреспондент «Известий» беседует с директором Библиотеки киноискусства имени Эйзенштейна Екатериной Хохловой. Однако разговор не о кинематографе, а о прадеде Екатерины — купце Павле Третьякове, который создал известную на весь мир художественную галерею. Правнучка выдающегося мецената восклицает: «Для Павла Михайловича жизнь во многом определялась пониманием того, что человек должен не только брать, но и отдавать. Большинство музейных коллекций составлено из собраний купцов-меценатов. А сколько в Москве больниц, построенных богатыми благотворителями — Морозовыми, Солдатенковыми, Щукиными! Мы до сих пор живем во многом за их счет». «Грузите апельсины бочками» — «Газета» откликается на премьеру «Любви к трем апельсинам» в столичной «Геликон-опере». Самую «смешную» оперу Прокофьева нетривиально поставил Дмитрий Бертман. На страницах издания он объяснил, почему отошел от эстетики дель арте и воссоздал на сцене реалии дня сегодняшнего: «По-моему, поговорить об этом гораздо интереснее, чем заниматься комедией дель арте. К тому же, музыка Прокофьева для нее не годится. В ней четко выстроена драматургия и гораздо более серьезные конфликты». Актер «Ленкома» Дмитрий Певцов — гость «Аргументов и фактов». Его в последнее время, по выражению главного режиссера Марка Захарова, дважды «бросили на амбразуру». Сначала в спектакле «Юнона и Авось» он заменил Николая Караченцова, а затем — Олега Янковского в постановке «Женитьбы». Комментирует этот «щекотливый» вопрос Дмитрий так: «Как профессионал я воспринимаю такие вводы абсолютно хладнокровно. Я знаю: случись что-нибудь, не дай бог, со мной, кто-то заменит и меня…». В Великобритании выходит в свет последний роман Владимира Набокова «Подлинник Лауры». Уже прошло тридцать с лишним лет после смерти автора, который завещал уничтожить все черновики этого произведения, поняв, что не успеет его дописать. О перипетиях этой поистине детективной истории напоминает «Observer». Также издание задается вопросом — этично ли нарушать авторскую волю — и приводит лаконичный и емкий комментарий знаменитого английского драматурга Тома Стоппарда: «Если бы Набоков действительно хотел рукопись сжечь, он бы это сделал».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |