1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Набор слов. 29 октября 2009 годаСкрипка Страдивари, прибывшая прямо из Кремоны, прозвучит сегодня в Москве. Евгений Миронов осваивает новую профессию, а Александр Галибин насчитал 39 ступеней — от Хичкока до Станиславского. Подробности — на страницах сегодняшних газет и в рубрике «Набор слов» у «Новостей культуры». Сразу 12 инструментов работы Страдивари из фондов Госколлекции прозвучат сегодня в Москве на концерте Ансамбля «Солисты Москвы». Вместе с Юрием Башметом в Большом зале консерватории играет Сергей Крылов, итальянский скрипач русского происхождения и… сын скрипичных дел мастера. В отличие от коллег, этим вечером он играет на собственной скрипке Страдивари. В интервью «Газете» Крылов говорит: «Мне очень интересно играть вместе с Юрием Башметом. Проект — отличная возможность привезти из Кремоны Страдивари. Это очень хороший инструмент, который в России мало кто слушал». Евгений Миронов — собеседник «Трибуны». Чрезвычайно востребованный актер в последние годы вырос еще и в крупного организатора театрального производства. На вопрос — зачем ему это надо? — Миронов отвечает без обиняков: «Постоянно сталкиваюсь с непрофессионалами, которые не отвечают за свою работу, поэтому приходится выполнять их обязанности. Мне это надоело и захотелось создать такие условия, чтобы всем было удобно, и актерам, в первую очередь. Мне, к счастью, не наплевать!». Художественный руководитель столичного театра имени Станиславского Александр Галибин на страницах «Российской газеты» делится сюрпризами предстоящего сезона, в частности, говорит о постановке «39 ступеней» — по Альфреду Хичкоку: «Интересный для нас опыт — ведь это первый опыт переноса кино в драматический театр. Это лихо закрученная история, где четыре актера играют 12 персонажей. Посмотрев один раз, хочется посмотреть еще раз, чтобы понять, как это сделано». О своих «шекспировских» ролях «Аргументам недели» рассказывает Дмитрий Дюжев. А список таковых у актера уже немалый. Он воплощал в театре образ Тибальта из «Ромео и Джульетты», начал репетировать Отелло в МХТ и параллельно снимается в роли Клавдия в новой киноверсии «Гамлета»! Дюжев признается — на экране довольно трудно заставить «звучать» текст великого английского драматурга: «Шекспир писал так, что часть текста обращена в зал. Здесь же нужно работать на камеру, существовать в реальном режиме. Приходилось искать какие-то новые режиссерские и актерские решения, чтобы избавиться от театральности…».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |