1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Медея» Камы Гинкаса открыла «Сезон Станиславского»В Москве открылся Пятый международный театральный фестиваль «Сезон Станиславского». Его главная тема —классика в современной интерпретации. А современные театральные тенденции, как известно, довольно беспощадны к первоисточникам. Главной связующей и одновременно путеводной нитью, как правило, остается основная линия сюжета. Первой на суд жюри 29 октября была вынесена постановка Камы Гинкаса «Медея». Критики наверняка поиграют словами «сырой спектакль». Вода стала важным элементом действия.. Полсцены залито водой. Блики пляшут на кафельных стенах, создавая живой, подвижный фон для нешуточных страстей. Сергей Бархин, постоянный сценограф Гинкаса, точно выполнил режиссерскую задачу: добавить в историю быт, ведь она универсальна и может произойти, как в царских хоромах, так и в трущобах. Кама Гинкас, режиссер: «Для нас было самое интересное, как повседневность переходит в поэзию, как поэзия перебивается пошлой повседневностью. В пошлой ситуации обнаружить древние корни, древнюю трагедию, обнаружить подлинную любовь, граничащую с безумием». Безусловным открытием этого спектакля стала Екатерина Карпушина в роли Медеи. Актриса с невероятной амплитудой. Она — то воин в юбке, то наивная до жестокости девочка, то волчица с хищным оскалом. Екатерина Карпушина, актриса: «Я с 19-ти лет работаю у Виктюка, поменялась система координат. Мы совершили такой поступок, возможно, Кама Миронович недоволен мною, но никогда не надо бояться учиться, я учусь». В финале Медея, погубив всех, кого только могла, — и своих сыновей также, взлетает к солнцу, ведь, согласно мифу, она его правнучка. Оставшиеся на сцене Кормилица и Ясон говорят что-то о том, как надо жить дальше. Марина Зайонц, театральный критик: «Общее впечатление невероятной живой силы. Это из тех спектаклей, о которых потом будешь много думать. А финал показался многоточием — иди и думай». Нина Агишева, театральный критик: «Гинкас начинает с того, что это такая коммунальная квартира, и этот земной низкий пласт ему очень удался, это такие сцены из супружеской жизни. Что касается небесного плана, то это стихи Бродского. Очень уместны, и они очень приподнимают эту историю». Высоких трагедий сегодня почти не ставят. Современного человека трудно потрясти до глубины души. Гинкасу, с помощью Бродского, Ануя, Сенеки, и благодаря филигранной работе его актеров, это удалось.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |