Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Старинная пластика и женская грация — «Шотландская симфония» вновь на сцене Мариинки

«Он перенес в эру межпланетных путешествий аромат куртуазных танцев», — говорил Морис Бежар о Джордже Баланчине. Сегодня в репертуар Мариинского театра после двадцатилетнего перерыва возвращается «Шотландская симфония». Одно из самых поэтичных творений зрелого Баланчина перенес на петербургскую сцену американский хореограф Бен Хьюс. Партия «новой Сильфиды» досталась Ульяне Лопаткиной. Дополнят афишу премьерного вечера одноактных балетов еще два романтических мини-шедевра: «Тема с вариациями» Баланчина и «В ночи» Джерома Роббинса. О подготовке к спектаклю.

Постановщик спектакля Бен Хьюс репетирует с солистами даже во время прогона. Главные партии в «Шотландской симфонии» готовят сразу восемь пар. Каждый день Хьюс по тринадцать часов проводит в репетиционном зале.

«Я никогда не работал так много, и у меня не было так много пар. С каждой я работал индивидуально. Баланчинские балеты сложны скоростью, точной фразировкой, активной работой стоп. А в "Шотландской симфонии" еще существует такое понятие как полетность и невесомость. Как в космосе», — говорит балетмейстер.

В середине восьмидесятых «Шотландская симфония» шла в репертуаре Мариинского. Еще живы старые костюмы, они задействованы и в новой постановке. До сих пор в Мариинке помнят, как Сьюзен Фарелл учила солистов «танцевать музыку».

«Ноги должны работать очень четко, как часы, а руки должны быть подвластны ветру музыки, акцентам, аккордам. Они должны не останавливаться, а продлевать, все время жить», — рассказывает педагог-репетитор Мариинского театра Ирина Чистякова.

Секретам «Шотландской симфонии» Сьюзен Фарелл учила и Бена Хьюса в «Нью-Йорк Сити балле». Каждый нюанс должен быть выверен с максимальной точностью — это главное требование Фонда Баланчина при переносе балетов. По сравнению с другими шедеврами Баланчина, «Шотландская симфония» всегда остается немного в тени. Вместо традиционного Стравинского и Чайковского — Мендельсон и ярко выраженный национальный колорит. Хореограф поставил балет в 1952 году, после гастролей в Эдинбурге.

«Впечатления от шотландских парадов, которые были каждый вечер. Шотландские барабанщики, мужчины в килтах, плюс тяга к романтическому миру», — замечает исполняющий обязанности заведующего балетной труппой Мариинского театра, балетмейстер-репетитор Юрий Фатеев.

Художник по свету Владимир Лукасевич также работал над старой постановкой «Шотландской симфонии», но сейчас ему пришлось делать все с чистого листа. «Наша задача — сделать точно по партитуре Баланчина. В том виде, в каком он существовал», — поясняет он.

Для Ульяны Лопаткиной «Шотландская симфония» — это вызов самой себе. Главная героиня напоминает Сильфиду. Этого балета в репертуаре Лопаткиной нет — слишком воздушная, нереальная, далекая от земли. Впрочем, в «Шотландской симфонии» героиня соткана не только из воздуха. Музы Баланчина были реальными женщинами. Он посвящал и дарил им свои шедевры. Современные балерины это всегда помнят.

«"Шотландская Сильфида" допускает много разных вариантов, версий и интерпретаций. Она более естественная, более живая, более человечная. При этом сохраняется флер изысканности старинной пластики в сочетании с настоящей эмоцией, настоящей женской грацией. В ней есть что-то неуловимое от современной женщины», — считает Ульяна Лопаткина.

Евгений Иванченко, впервые увидел «Шотландскую симфонию», когда только пришел в театр. Мечтал, что когда-нибудь станцует главную партию. Ждать пришлось пятнадцать лет. «Здесь именно физически тяжело. Дыхание срывается. Когда много раз повторяешь, все уже в ногах, уже об этом не думаешь, и появляется легкость. Только тренировки, бесконечные репетиции — по шесть часов в зале репетировали», — рассказывает солист Мариинки.

Это уже одиннадцатая постановка Баланчина в Мариинском театре. И, кажется, не последняя. «Мистера B» здесь любят не только балетная труппа, но и зрители. Во всяком случае, лишних билетиков на премьеру точно не будет.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz