|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
У Киры Муратовой — юбилейВ одном из интервью Кира Муратова призналась: «Я хочу просто раствориться, чтобы остались только мои фильмы». Она, действительно, крайне неохотно общается с журналистами и упорно избегает любых публичных мероприятий. Потому нет ничего удивительного в том, что свой юбилей Кира Георгиевна отметит сегодня в узком семейном кругу. О самом независимом режиссере постсоветского пространства — «Новости культуры». Показать живодерню, чтобы люди стали добрее — это в духе Киры Муратовой. Она считает, что очищение приходит через понимание правды об этом мире и о себе, какой бы жестокой та ни была. Олег Табаков, народный артист СССР: «Говорит о несовершенстве человека в этом несовершенном мире, и она все время напоминает, что это — эта жизнь, это — это время». Двадцатый век был не лучшим временем для такой правды. Власти подчас даже не улавливали ироничные метафоры в фильмах Муратовой — их просто пугали герои ее картин. Нет, не такие люди должны смотреть с советского экрана… Ленты Муратовой лежали на полках десятилетиями, а потом — получали престижные мировые награды. Али Хамраев, режиссер: «Просто обнимешь, пожмешь руку, скажешь: "Ну, Кира, молодец!" Некоторые морщатся, да пусть морщатся, смотрят "Ночной дозор", или еще что-нибудь такое…» «Короткие встречи», — где она сама сыграла одну из главных ролей, и «Долгие проводы» — стали первыми самостоятельными работами режиссера — это еще реалистичные, почти бытовые истории… Наверное, уже с Зинаиды Шарко, сыгравшей главную роль в «Долгих проводах», Муратова начала искать странные типажи. «Зина, мне нужна была нелепая женщина, и я выбрала вас», — объяснила она тогда. С тех пор Муратова создает свой мир — называет своих героев кунсткамерой. «Перемена участи», «Астенический синдром», «Три истории», «Увлечения»… И главные действующие лица, и статисты кочуют из фильма в фильм, создавая чудаковатую, даже сумасшедшую картину мира. Ее фильмы можно определить легко и с первого кадра. Алла Демидова, сыгравшая в сравнительно недавней ленте «Настройщик», считает, что в фильмах Киры Муратовой — дух ее города — Одессы. Ведь большинство актеров — городские сумасшедшие. Алла Демидова, народная артистка РСФСР: «Она передает эту атмосферу через своих странных людей, через своих монстров, как она их называет. Конечно в Одессе много режиссеров, но удается это передать только Кире». Актер Жан Даниэль — один из любимцев Киры Муратовой. Из-за скрупулезности сравнивает ее с театральным режиссером — неделю — читки и разбор образов. Жан Даниэль, актер: «Актер — это тесто… Мало ли что там сценарист видел, написал — а сейчас я начал жить этим, а я другой. Я читаю свою роль, у меня какое-нибудь слово вылетит — я большой импровизатор, а она все фиксирует». Геннадий Карюк, оператор: «В любой момент — мы снимаем, я вхожу в раж, она мне помогает, она подбрасывает актеров, готовых уже, и получается очень хорошее кино, авторское». Оператор Геннадий Карюк работал с Муратовой почти на всех фильмах. Он неожиданно переводит тему, рассказывая свой вчерашний сон. Говорит, что это Муратова научила его трепетно относиться к сновидениям. Они и есть — отраженная и искаженная реальность. В ее лентах очень много из ее собственных снов. В последние несколько лет — у Муратовой золотой период — почти каждый год новый фильм. Премьера этого года «Мелодия для шарманки» — и поклонниками, и критиками названа «показательным муратовским фильмом», в котором есть все, за что ее любят. В семьдесят пять лет наконец-то начало все сходиться — есть и идеи, и возможность снимать, и фестивальные призы, и даже прокат, пусть и ограниченный. Хотя она сама предпочитает находиться на периферии кинопроцесса, но то, что появилась отдача — это, безусловно, для большого кинорежиссера значит очень много. Олег Табаков, народный артист СССР: «Вот я думаю — к какому режиссеру я поехал бы, побежал бы, полетел бы… конечно, к ней».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||