Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Мариинский театр проходит проверку Рихардом Штраусом

Мариинский театр взялся за постановку мистической оперы Рихарда Штрауса «Женщина без тени». Ее партитура одна из самых сложных в истории музыки, а действие насыщено множеством загадочных символов и намеков. Кроме того, «Женщина без тени» — это эффектное и масштабное зрелище, в котором соединились мотивы немецких, арабских и китайских сказок. Первую российскую постановку оперы доверили интернациональной команде во главе с британским режиссером Джонатаном Кентом. На репетиции спектакля побывала съемочная группа «Новостей культуры».

Режиссер Джонатан Кент влюбился в Мариинку после постановки «Электры», поэтому сразу согласился на предложение поставить там «Женщину без тени». Спектакль требует максимальных материальных и творческих вложений. Сам Штраус задействовал гигантский оркестр — около ста человек — и требовал от солистов виртуозного исполнения. Тем не менее, публика без особого восторга приняла спектакль. Да и сегодня не каждая труппа рискнет взяться за эту постановку.

«Опера сложна тем, что требует невероятных сил, как минимум, от пяти исполнителей. С точки зрения философии, тоже все непросто. Это произведение создано в Вене под воздействием новой философии Шопенгауэра, Ницше, начала идей Фрейда и Юнга. В спектакле три мира: реальный (человеческий), мир духов и средний. Все это надо показать на сцене очень точно», — говорит Джонатан Кент.

Художник Пол Браун все дни проводит в мастерских Мариинки. Чтобы создать сказочный мир на сцене, он использует бархат, шелк, золотую вышивку. Мир духов должен быть абсолютным. «Слишком много золота тоже не надо. Возможно этот контур на месте. Я буду работать по нему», — говорит Пол.

Совершенства он добивается прежде всего от самого себя. Даже в мелочах. «Два контрастных мира. Один — скучная реальность, где нет воображения. А что мы делаем здесь? Создаем мир красоты», — продолжает Пол Браун.

Он пришел в неописуемый восторг от мастерских Маринки, где все — от костюмов до декораций — делается вручную. В этом спектакле только костюмов будет двести пятьдесят. Для создания фантастических миров лучше места не найти.

«Здесь очень сложные костюмы. Только на одну аппликацию уходит три-четыре дня», — замечает ведущий технолог по костюмам Татьяна Машкова.

В репетиционном зале хореограф Денни Сейерс отрабатывает сцену вечеринки с детьми и певцами. Маленьким артистам выпал редкий случай покататься на тележках из супермаркетов и залезть на шею к знаменитостям. Денни учит детей, как безопасно дурачиться и драться. Весь этот сценический хаос под ее чутким контролем.

«Я работаю и с балетом — есть много танцевальных сцен, а есть и такие моменты, когда оперные и балетные артисты работают вместе, где абстрактными движениями создается определенная атмосфера. Сейчас надо учить детей петь и безопасно двигаться по сцене», — поясняет хореограф.

За вечеринку можно не беспокоиться — правила безопасности дети усвоили. А вот о чем все-таки рассказывает эта опера, каждый для себя решает сам.

Проверку Рихардом Штраусом проходит Ольга Сергеева, одна из прим Мариинки. Ей легче петь Вагнера, чем справиться с партитурой «Женщины без тени».

«Тонкости в произношении текста. Здесь текст совершенно другой, нежели у Вагнера. Здесь больше бытового текста, у Вагнера больше поэтического. Здесь гораздо труднее все запоминать, потому что очень много деталей, как в кинофильме. Нужно все запомнить и органично подать зрителю», — говорит заслуженная артистка России.

Герой Николая Каменского представляет мир реальный и обыденный. Мимика, движения, позы и жесты — вальяжные и небрежные. По случаю он даже походку придумал соответствующую.

«Что касается нас, то мы, например, меняем походку, мимику. Понимаете, некоторые гротески», — рассказывает он.

Это вторая опера Рихарда Штрауса за которую взялся Мариинский театр. «Электру» полюбили не только артисты, но и публика. Сможет ли «Женщина без тени» очаровать петербургскую публику — покажет премьера.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz