1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Новая сцена Александринки откроется в 2011 годуМногим современным театральным руководителям тесно в рамках канонов и традиций. Их переполняют идеи и желание развиваться. Для этого нужен новый репертуар. А театры «со стажем» — такие, например, как Александринский — остро нуждаются и в новых площадках. В 2011 году поклонников старейшего театра Петербурга ждет премьера на новой сцене — строительство второго здания начнется уже в феврале. Впрочем, это не единственный проект, задуманный Валерием Фокиным. Его грандиозные планы оценила корреспондент «Новостей культуры». Это в XIX столетии Александринский считали одним из крупнейших и самых роскошных театров Европы. В веке XXI художественному руководителю Валерию Фокину в его стенах стало тесно. Имперское великолепие театра требовало классики, душа режиссера — эксперимента. Так появился «Живой труп» без цыганского хора, «Чайка» без самоубийства Треплева. Фокину, как воздуха, не хватало новой сцены, которая, по его задумке, должна влить в театр новую кровь, стать творческой лабораторией. «Мне хочется этого столкновения. Тогда в этом дружелюбном, но противоборстве, не хамском, не агрессивном конфликте, будет выжигаться завтрашний театр. Он будет живым», — поясняет Фокин. Вторую сцену между Фонтанкой и площадью Островского собирались строить давно. Государство решило финансировать грандиозный проект — ультрасовременный центр искусства, целый театральный квартал на задворках Александринки. Глухой забор с колючей проволокой исчезнет, и пешеходы прямо под арками театра смогут пройти насквозь — с Фонтанки на площадь Островского. В историческом кирпичном здании склада прорубят панорамные окна-двери. Иногда во время спектаклей их будут распахивать, превращая весь двор в единое театральное пространство. Архитекторам досталась сложная задача: вместиться в рамки тесного двора и не превысить жесткий высотный регламент. После обсуждения проекта на градостроительном совете один этаж с будущего театра пришлось срезать. Теперь, уверяют архитекторы, ни с Фонтанки, ни с улицы Росси здания практически не будет видно. «И это была, конечно, ювелирная работа. Потому что надо было, чтобы и этому организму было хорошо, и не мешало соседним домам, не затеняло нигде, были легко организованы подходы, подъезды», — говорит руководитель проекта Юрий Земцов. Сам Фокин называет этот проект «птицей-тройкой». Три здания олицетворяют три начала, без которых, как он считает, задыхается Александринский. В одном — ультрасовременный зал-трансформер, способный подстроиться под любую, даже самую смелую режиссерскую идею. В другом — новая школа, где будут готовить редких театральных специалистов. Наконец то, чего в России не было никогда, — Интернет-театр. В видео-студиях будут играть специально для web-пространства. Чтобы три здания свести в единую упряжку, архитекторы нашли специальный прием. «Кирпичный старый корпус надстроен этажом, где размещен репетиционный зал. И вот этот уровень фойе, на крыше которого располагается вишневый сад, объединит все эти корпуса — новые и старые», — рассказывает автор проекта Нина Поповская. Фокин настаивает: две сцены, как сообщающиеся сосуды, будут дополнять друг друга. При этом в главном здании он решил оставить только классику, а все авангардные постановки перевести в новое. В этом разделении таится риск. Фокин всегда боялся, чтобы старая добрая Александринка не стала подобием застывшего театрального музея в роскошных декорациях Росси.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |