1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
В репертуаре Большого появится ещё одна «Тщетная предосторожность»Сегодня в репертуаре Большого появится еще одна «Тщетная предосторожность» — в постановке Юрия Григоровича. Семь лет назад в театре уже выпустили спектакль с таким названием в хореографии Фредерика Аштона. Григорович взял за основу другую версию знаменитого комического балета, созданную еще в 1905-м году Александром Горским. А все партии доверил студентам Московской академии хореографии. На генеральной репетиции новой «Тщетной предосторожности» побывали «Новости культуры». Утром учеба — вечером репетиции. И так два месяца. Педагоги и студенты академии жили будущим спектаклем. Марина Леонова, ректор Московской государственной академии хореографии: «Впервые академия работала с Григоровичем…» Опыт работы с детьми Григорович имеет. Свой первый балет «Аистенок» поставил с детской студией в двадцать лет в Ленинграде. Понимает — строгость здесь должна быть дозирована. Юрий Григорович, постановщик спектакля: «С детьми по-разному. Они обидчивы, стеснительны. Но если полюбят, делают железно». В постановке «Тщетной» Григорович обратился практически к первоисточнику — наследию хореографов Доберваля и Горского. В качестве фона добавил малоизвестные хореографические фрагменты Перро. Получился по-настоящему старинный балет. Генрих Майоров, художественный руководитель Московской государственной академии хореографии: «Нам важно, что здесь есть, что потанцевать. Классический танец, пантомима, для всех есть работа». Это сейчас итальянское фуэте Настя Соболева делает, шутя и играючи. А ведь оно никак не давалось юной балерине. Так же как, танец с зонтиками и атласными лентами. Они душили, выскальзывали из рук — словом, попортили нервы. Впрочем, Григорович на технику особенно не нажимал. Анастасия Соболева, студентка Московской государственной академии хореографии: «Нужна была не техника, а актерское мастерство». К кружевной шляпе и рыжему парику Андрей Величкин уже привык. В длинном платье тоже не путается. Но задача у него — не из легких. Он танцует партию Марцелины — богатой жадной фермерши, попортившей немало крови красотке-племяннице. Предел ее мечтаний — выдать Лизу замуж за глупого сына местного богача. Для достоверности образа Андрей наблюдал за привычками и манерами многих женщин. Андрей Величкин, студент Московской государственной академии хореографии: «От женщин — много кокетства. Губки бантиком, ужимки….подмигивания». Чувство юмора помогает Георгию Гусеву достоверно создать образ глуповатого жениха. На сцене он — до смешного нелеп. Сейчас он готовится к трюку. Проверяется надежность страхового пояса. По сценарию ветер унесет его во время бури. Георгий Гусев, студент Московской государственной академии хореографии: «Чувство юмора одно, актерское другое. Здесь надо веселиться и сыграть». Спектакль стал стрессом и для студентов, и для педагогов, которые не только шлифовали технику, но и психологами работали. Илья Кузнецов, педагог-репетитор Московской государственной академии хореографии: «Тяжелый спектакль… эмоционально, актерски.., за кулисами оценивают». Это вторая «Тщетная предосторожность» в репертуаре Большого. По декорациям и костюмам спектакль не уступает аштановской версии. Синхрон. Геннадий Янин, управляющий балетной труппой Большого театра, заслуженный артист России: «Но все-таки свою «Тщетную» в аштановской редакции театр сохранит. А этот будет идти как детский, как разгон, чтобы в дальнейшем танцевать в театральном спектакле». Через каких-нибудь два года эти ребята уже будут танцевать «Тщетную предосторожность» Аштона. И вспоминать студенческую премьеру в Большом.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |