1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Олег Борисов: Без знаков препинания…«Парад планет», «Слуга», «По главной улице с оркестром» — более семидесяти киноролей, а еще десятки блестящих театральных работ. 8 ноября исполнится 80 лет со дня рождения народного артиста СССР Олега Борисова. О том, как он тщательно готовился к каждой своей роли, ходили легенды. Выпускник Школы-студии МХАТ, театральную карьеру Олег Борисов начинал в Киевском театре имени Леси Украинки. Одинокий, никем не понятый герой с тяжелым характером, рефлексирующий, неуживчивый. Этот образ так любили эксплуатировать режиссеры. Да и сам Борисов, похоже, интересовался именно такими сложными персонажами, а зрители охотно идентифицировали актера с его героями. Отсюда и возник миф о его непростом характере. «Он был солнечный человек, несмотря на такую закрытую самодостаточность. Когда начиналось творчество, работа и ему эта работа нравилась, он, что называется, расцветал», — заверяет режиссер Вадим Абдрашитов. Фотография «странного русского с устрашающим оскалом» в начале 1980-х украшала Берлин. Фильм с участием Борисова был представлен на международном кинофестивале. Для Вадима Абдрашитова Борисов был не просто любимым актером. Три фильма были созданы фактически в соавторстве, начиная с картины «Остановился поезд». Причем, тогда у Олега Борисова был сложный период, его запрещали снимать из-за того, что он отказался сниматься у Зархи в фильме о Достоевском. «"Могу ли я это сделать, получится ли у меня?", — говорил он. Хотя этот человек уже сыграл все и мог играть все абсолютно. И, тем не менее, был постоянно в этих размышлениях», — продолжает Вадим Абдрашитов. После «Парада планет», сценарий «Слуги» Александр Миндадзе писал уже специально на Олега Борисова. «Пришли Абдрашитов с Миндадзе к нему в палату, предложили "Слугу". По-моему, он уже выздоровел и был готов играть на второй день», — рассказывает вдова актера Алла Борисова. Стопки исписанных, аккуратно переплетенных тетрадей — наследие, которое бережно хранит Алла Борисова, вдова актера. Напечатанные роли он переписывал от руки. Что-то добавлял, многое вычеркивал. «У него был такой прием: он всегда рассматривал не только своего персонажа, образ, роль, а еще со стороны других персонажей, его партнеров. От этого получался такой внутренний объем. Но понять, как это происходило на сцене, когда этот образ созревал, никто не мог», — замечает Алла Борисова. Он начинал с характерных персонажей. Первую роль сыграл в Театре имени Леси Украинки, куда юный Борисов попал после Школы-студии МХАТ. Это был 90-летний старик из горьковских «Врагов». Потом в БДТ у Борисова было много вводов. Помогала феноменальная память, которой восхищался сам Товстоногов. Актер мог выучить любую роль в рекордные сроки. Там же, в БДТ, Борисов сыграл свои лучшие спектакли. «Тихий Дон», «Кроткая». Посмотреть на Борисова приезжало даже киевское «Динамо» в полном составе. «Специально составляли репертуар, чтобы они посмотрели спектакли — "Кроткую", "Тихий дон" и другие серьезные постановки», — вспоминает вдова актера. В свой день рождения он часто играл спектакли. В революционный праздник в репертуаре любого театра порой давали по две постановки. Почти двадцать лет Олег Борисов писал дневники. Они были изданы, как он и завещал. Название книги придумал он сам: «Без знаков препинания».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |