1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
О судьбе здания «Жургаза» и дома Матвея Казакова в МосквеПамятников архитектуры на культурной карте столицы становится все меньше и меньше, и, к сожалению, этот черный список растет. Кандидаты на исчезновение — знаменитые на весь мир шедевры и объекты, недавно взятые под охрану государства. Так, знаменитый Журнально-газетный комплекс, где в 1930-х годах располагалась типография «Огонька», только в 2008 году получил статус памятника архитектуры. Образец конструктивизма находится под угрозой, как и знаменитый шедевр классицизма — дом Матвея Казакова. Корреспондент «Новостей культуры» прошлась по улицам Москвы и готова поделится своими открытиями. Типография «Огонька» всегда стояла за высоким забором. Жители дома № 17а, что по соседству, знали, что это режимный объект. Их дом строился в 1930-х для сотрудников типографии. Это единый архитектурный комплекс эпохи конструктивизма. Елена Ольшанская всю жизнь прожила в этом доме, где когда-то была квартира знаменитого журналиста Михаила Кольцова, и вместе с другими сильно забеспокоилась, когда в районе, а потом и в их дворе началась активная стройка. Она решила обратиться к специалистам. «Мы вместе с исследователями обратились в архив. Нам удалось найти много чертежей Лисицкого», — рассказывает она. Выводы оказались ошеломляющими. Весь комплекс газетно-журнального объединения проектировал Эль Лисицкий — ведущий мастер русского авангарда. Причем, до сих пор считалось, что ни один из его архитектурных проектов не был реализован. Но как только пустующее здание в августе 2008 года признали выявленным объектом культурного наследия города, в нем произошел пожар. «Я в числе первых увидел пожар, позвонил "01". Через какое-то время стояли восемнадцать пожарных расчетов и никаких действий не предпринимали. Тушить начали, только когда появились первые камеры», — говорит житель дома «Жургаза» Валентин Ильвовский. С тех пор здание вот уже год стоит в неизменном разоренном состоянии. Жители пишут письма во все инстанции с призывами спасти памятник. Но объяснить очевидное — что это единственное в мире творение архитектора Лисицкого — не получается. «Москомнаследие сначала писало, что не может найти владельцев, потом нашли. Была комиссия, я на ней была. Все, кто были, сказали владельцу, что это Лисицкий и трогать нельзя, даже если они не знают, кто такой Лисицкий. Они сказали, что это заговор против них», — поясняет Елена Ольшанская. Хозяин не спешит ликвидировать последствия пожара. Вот уже вторую зиму здание встретит без крыши. «Общественность пишет открытые письма к хозяевам с просьбой сделать это. Кроме того, мы опасаемся, что на участок распространяется инвестиционные планы тех, кто строит жилой комплекс во дворе», — замечает координатор общественного движения «Архнадзор», краевед Рустам Рахматуллин. Если историческую ценность типографии «Жургаза» необходимо было доказать, то знаменитый дом Казакова в Малом Златоустинском переулке уже давно признан памятником федерального значения и отмечен охранной доской. Архитектор, фактически построивший классическую Москву, Матвей Казаков разместил там свою школу. МАРХИ давно предлагал устроить в этом здании музей. «Так или иначе, в течение пяти лет разные варианты решений гуляют в коридорах мэрии. На выходе — ничего. Тем временем в доме обрушения, нет крыши, кровля отсутствует. Растут деревья, бомжуют», — продолжает Рустам Рахматуллин. Из этого дома Матвей Казаков в 1812 году был эвакуирован в Рязань. На тот момент он был прикован к постели, и когда узнал, что французы сожгли Москву, умер от такого удара. Сегодня от подобного мародерского отношения к памятникам люди уже не умирают. Погибают только памятники.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |