1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Морису Бежару посвящается«Гала — памяти Мориса Бежара». Уникальную программу-приношение великому хореографу представил в Москве Владимир Малахов. Тридцатиминутный балет на музыку Рихарда Штрауса, признанный одним из шедевров Бежара, в России до сих пор не был известен. И для московской публики одноактный балет «Это была смерть» стала очередным доказательством «бессмертия» бежаровских творений. О балетном вечере на сцене театра Оперетты — сообщают «Новости культуры». Малахов в Москве один день. С собой на гала-концерт привез четырех прим Берлинской Штатс оперы — Полину Симеонову, Елену Прис, Беатрис Кнопп. Несколько лет назад они работали с Бежаром, над пятичасовым балетом «Кольцо Нибелунга». Надежда Сайдакова исполняла тогда главную партию — до сих пор помнит, как дрожали колени, когда Бежар приходил на репетиции. Надежда Сайдакова, солистка балета Берлинской оперы: «Заходила в зал легенда… Поражали горящие глаза». В свою труппу Бежар звал Малахова лет пятнадцать назад. Но это был бы крест на карьере классического танцовщика. Отказ маэстро воспринял болезненно. Между танцовщиком и хореографом как будто черная кошка пробежала. Примирило их все то же «Кольцо Нибелунга»…. Владимир Малахов, художественный руководитель балетной труппы Берлинской оперы: «В течение десяти лет от него не было звонков. Когда возобновили «Кольцо», сказал: "Давай, все забудем…"» Старые обиды были забыты. Более того, Бежар предложил Малахову тридцатиминутный балет на музыку Рихарда Штрауса «Все это смерть». О таком подарке танцовщик мог только мечтать. Владимир Малахов, художественный руководитель балетной труппы Берлинской оперы: «После «Кольца» сказал, что подходит этот номер, который делал для Хорхе Дона, и я сказал»: "Да"». Танцевать эту постановку после Хорхе Дона было рискованно. Ведь именно на него Бежар поставил многие балеты-легенды, в том числе и «Болеро», перевернувший представления о классическом танце в двадцатом веке. С согласия Бежара Малахов перенес балет «Все это смерть» в Берлинскую Штатс Оперу. Бежаровский танец оказался настоящей магией и для балетной труппы, и для зрителей. Полина Симеонова, солистка балета Берлинской оперы: «Достаточно незамысловатые движения. Нет сумасшедшего темпа. Но публика выходит просветленная». Впрочем, не только публика. Артисты тоже… Они говорят, что в бежаровских постановках нет ничего надуманного. Хореограф в своих балетах говорил о простых вещах. В этом — о любви и смерти. Елена Прис, солистка балета Берлинской оперы: «Она очень натуральная, жизненная… музыка впечатляет». Постановки Бежара выжимают все соки и мало где идут. О балете «Все это смерть» многие критики знали, но большая часть московской публики увидела его впервые. Бежар хотел, чтобы его балеты умерли вместе с ним. Но у зарубежных компаний свой взгляд на это. Владимир Малахов, художественный руководитель балетной труппы Берлинской оперы: «Сейчас остались балеты, которые в скором будущем будут переноситься. Надо только подождать». Сам Малахов уже точно знает, какой следующий балет Бежара перенесет в свою труппу. Он терпеливо ждет, когда бежаровский танец увидят на разных сценах мира.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |