1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
80 лет со дня рождения Антонины ДмитриевойСегодня исполнятся 80 лет со дня рождения народной артистки России Антонины Дмитриевой. Известность ей принесла роль стервозной пионервожатой в фильме Александра Митты «Друг мой, Колька!». Правда, она довольно редко снималась в кино — ее перфекционизм, и совсем «не киношная» самоотдача часто изумляли режиссеров. Она была одной из первых учениц Анатолия Эфроса и всю жизнь оставалась верной своему мастеру, за которым следовала из театра в театр. Александру Митте навсегда запомнился его первый опыт работы с театральной актрисой. На роль пионервожатой в свой дипломный фильм «Друг мой, Колька!» он пригласил Антонину Дмитриеву, которую увидел в той же роли, но на театральной сцене. На съемочной площадке с ней было не просто. Актриса Анатолия Эфроса привыкла к долгой работе над ролью. Александр Митта, режиссер: «Они все время репетировали, пробовали и разминали характер, углублялись в него. И на съемке ей всегда не хватало, ей не хватало репетиций. Ей не хватало еще одного дубля». В 60-х — 70-х годах труппа Анатолия Эфроса блистала на всю Москву. Александр Митта, режиссер: «Поражали и спектаклями, и трактовками ролей, и тем, как много про человека может сказать актер и режиссер вместе, когда они вооружены методом Станиславского, когда они вооружены социальным анализом, и когда они хорошо знают эту жизнь». Такую же схему работы над ролью Антонина Дмитриева старалась перенести и на съемочную площадку. Например, строгая и бескомпромиссная пионервожатая в какой-то момент предстает перед зрителем одинокой и несчастной женщиной. Театр на Малой Бронной — последнее место работы Антонины Дмитриевой. Она пришла сюда одновременно с актером Виктором Лакиревым. Впервые они встретились еще во время подготовки спектакля «Друг мой, Колька» в Центральном детском театре. Виктор Лакирев, заслуженный артист России: «Спектакль шел, я думаю, 3 раза в неделю, не меньше. Потому что все должны были его посмотреть, все хотели его посмотреть. Вы знаете, ну она там открылась». В нескольких спектаклях он играл с Антониной Дмитриевой и всегда с упоением наблюдал за ее работой. Виктор Лакирев, заслуженный артист России: «У меня такое ощущение, будто между ней и партнером стальной шест какой-то, на котором можно повиснуть. Вы понимаете? Это было непередаваемо». Антонина Дмитриева умела общаться не только с партнерами, но и со зрителями. Прямой контакт с залом ей был необходим, вспоминает Виктор Лакирев. Возможно, поэтому в судьбе актрисы театр в споре с кинематографом побеждал чаще. А самой яркой киноролью стал образ вожатой в фильме Митты. Александр Митта, режиссер: «Такой я ее запомнил: веселая, жизнерадостная, отчаянная, способная к глубоким переживаниям, к отчаянию. И крайностям человеческого характера. Вот такой, какой должна быть настоящая актриса для того, чтобы показать вам глубину жизни».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |